Испуганные слоны Пердоворова

Мирон Манн
Когда решится вопрос о птицах?
Ответа нет.
Как так?
В который раз я пытаюсь узнать у вас касательно птиц. Эти чёртовы пернатые докучают моим клиентам.
Что? Вашим клиентам? Неужели?
Именно. Вот случай, что произошёл полторы минуты назад.
Я весь во внимании.
Клоун. Пердоворов Пердоврунович Чапкинский, со своими ручными слонами, разумеется мёртвыми. В смысле умерщвленными намедни. Кстати, процесс умерщвления проходил с непосредственным участием самого Чапкинского.
Правда?
Уверяю, истинная. Так вот, прогуливаясь, Пердоворов, в сопровождении слонов, натыкается на парикмахера, а соответственно педераста Задопроходова. Несчастный имел неосторожность совершать своё путешествие по той же улице что, и Пердоворов.
И что?
А вот что, слоны, по словам Пердоворова, как с цепи сорвались, хотя цепи как он сам уверяет, были крепкие. Но это же слоны, вы же сами понимаете.
Конечно. Более того, мёртвые.
Да, да, конечно. Так вот, слоны поймали Задопроходова.
Поймали? То есть он убегал?
Именно, из показаний Пердоворова, я понял, что бедняга-гей, пол сотни метров успел пробежать, пока слоны не настигли его.
И что же после?
А после, мой друг, было чёрное. Не побоюсь этого слова, Слоняры, поочерёдно проводили с пострадавшим половые акты насильственного характера.
Боже правый! Я прямо таки воскликнул сейчас, верно?
Верно. Я прямо таки штаны обделал от вашего визга, верно?
Запах подсказывает, что верно. Ну да ладно, продолжайте.
Да, да, к чему я это всё. Пострадавший показаний дать не смог, и по твёрдому убеждению врачей, ещё долгое время не сможет. Хвала Богу, что жив остался.
Хвала, хвала.
А вот слоны, из чистосердечного обоюдного признания слоновьего, следует, что нестерпимое желание моментального удовлетворения сексуальной потребности путём полового акта с парикмахером Задопроходовым, являлся глубочайший стресс.
Стресс? От чего же?
А вот тут, дружочек, самое интересное. Причина стресса, чтобы вы думали?
Сказать откровенно, не имею ни малейшего представления.
Всё очень просто, причина стресса – испуг.
Испуг? Вследствие чего же?
Тут ещё проще, птицы.
Птицы? Чертяка их побери. Как мне казалось, слоны не бояться птиц. Или же это глубочайшее заблуждение?
Нет, мой друг. Как известно, слоны негативно относятся к грызунам, то есть мыши, крысы и т.д. во всяком случае, им крайне не приятен тот факт, что их зачастую к ним относят другие, совершенно не ознакомленные с природными характеристиками слонов люди.
Согласен с вами, бедняги слоны, и их постигла зло, что несёт собой несправедливость.
Забить на слонов. Я сейчас куда о более важном зле, что олицетворяют собой птицы. Эти злобные твари, эти хитроумные, хотя от того не менее зловонные существа, прослышали о слоновьем страхе, затем крайне жестоким образом расправились с парой мышей, что мирно трапезничали, обгладывая кости странного покойника. Нарядились в эти вот мышиные шкурки, и преспокойно себе отправились пугать слонов.
Вот же твари.
А я вам, твари жутчайшие. Поэтому вопрос о птицах следует решить в кратчайшие сроки. Потому как лично мне кажется, что эти злобные твари преследуют определённые цели. И все эти убийства или попытки на убийство совершаются по определённой схеме и замыслу, смысл которого нам с вами, мой дружочек, ещё только предстоит разгадать…