Тёмная сторона фотографии

Мирон Манн
Вступление.

Я наверное сегодня кого-нибудь убью. У меня больше нет сил слушать этих людей. Каждый из которых старается против меня. Они добавляют мне яд в пищу. Хотят чтобы я скорее ушёл. Не так давно я понял, что у них не осталось больше моральных принципов.
Некоторое время назад, они ещё могли меня терпеть…

Начало.

Изначально я был желанным гостем. Мне всегда были рады здесь. На лицах меня видевших, я вызывал улыбку. Всё начиналось хорошо. . Мои выходки казалось забавляют их, поскольку до меня их жизнь была скучной и бесцветной. Их жизнь напоминала глиняный сосуд, что пустел скоротечно, из-за трещин, что покрывали его хрупкое тело. Вены дали течь. Ирония хорошего начала, зачастую в плохом конце. Сложно представить себе ещё более удручающий сценарий. Мой, вернее сказать наш, был верхом трагизма. Жизнь. Моя жизнь, всегда преподносит им сюрпризы.
Что нового сегодня? Лично у меня всё так же. У меня вообще всегда всё одинаково хорошо. У меня много врагов. Но и друзей не мало. Дружбу со мной многие заводят поспешно, необдуманно. Я произвожу на них неизгладимое впечатление, им хорошо в моей компании, во всяком случае они так говорят. Так всегда в начале нашего знакомства.

Середина.

После кратковременного общения, мы понимаем, что идеально подходим друг другу, мы были абсолютно совместимы. Ничто между нами, рядом и даже вскользь. Моя игра продолжается. Она вечна, поскольку правила установил я! Установил изначально. Никогда, никого насильно не принуждал к игре со мной. Всё было лишь по обоюдному согласию, и если вы спросите у них об этом, они подтвердят. Никто из них не сможет соврать. Им просто не зачем врать. Как им кажется, с них достаточно. Я так не считаю. Я не могу остановить этот процесс, поскольку задействован в нём непосредственно. По сути я и есть процесс. Но я продолжаю оставаться другом. Им так не кажется. Они перестают верить мне. Моя игра и её правила стали чужды им. Это удручает меня. И тогда я действую агрессивно. Никто ни сможет укорить меня в том, что я друг другу и враг врагу, верно?

Конец.

Зачастую я действую без предупреждения. Я атакую молниеносно. Я всегда поражаю цель. Мой характер так переменчив. Борьба со мной увенчается поражением. Ты наверное думаешь, что я твой друг. Уверяю, всякий мой друг, после мой враг. Я никогда не открою вам своего настоящего имени. Их слишком много, всех и не упомнишь. Но чаще всего меня называют простым словом – наркотик.