Светлые голуби

Зульфия Салко
Они* все разные, и никогда не ведаешь наверняка куда они тебя приведут. Но больше всех я люблю те, что прилетают вроде голубей белокрылых. И зовут, манят своей чистотой и добрым сердцем. И пугает порой незнание чего-либо, неумелость моя. Но сила познания настолько велика, что разглядеть и разгадать - желание большее, чем сомнения. И куда бы не бежала тропинка** твоя, не избежать в жизни перекресточков. На перекрестке дорог лежит всегда камень. Но столько картин*** на ней нарисовано, что и не разглядеть сразу все порой. И опять сомнения наваливаются испытанием. А как только увидел картину живую, растворяется камень, а под ним родничок бьет, журчит и манит. Бежит водичка чистая по тропочке, орошает травку зеленую, умывает цветы и листочки, радует твои глаза. И ноги сами несут по такой тропке, легко так. И на душе светло становиться.


Ой голубки мои
Ой вы смелые
Ой ведете куда?
Неумелая я
Неумелая
Но по следу
По вашему следу иду
И на крыльях голубки
Долечу, все смогу
Ой непрошенные
Гости милые
Далеко ли?
В путь дороженьку
И меня
Меня заманили вы
И опять перекресток
Каменный
И рисунки снова дивные
Разглядеть, разгадать
Ой как хочеться
И на крыльях лететь
Высью нежною
....................
.....................
Ой голубки мои
Ой вы смелые
Ой ведете куда?
Неумелую
_____________________________
Они* - мысли наши.
Тропинка ** - жизненный путь.
Столько картин*** - множество выходов из ситуаций или множество выбора пути жизни.


(философия - 4.09.08г.)