Я хотел бы...

Дмитрий Борисович Тихонов
Не хотел бы я рано
       состариться,
Не хотел бы
       тебя потерять.
Остаётся лишь тупо
       надеяться,
Что дождёшься
       меня ты опять.


Я хотел бы услышать
       небо,
Плавный шорох
       и бег облаков.
А приходится слышать
       лишь жалобный
Плач и хохот
       разбуженных «псов».


Я хотел бы увидеть
       море,
Чтобы глаз
       не хотелось закрыть.
Чтобы в пену прибоя
       ворваться,
И подальше
       отсюда уплыть.


Надоело быть вечно
       обманутым
Чьим-то мерзким,
       с враньём, «табаком».
Не хочу делать вид,
       будто радуюсь
Виду тех, с кем
       совсем не знаком.


Я теряюсь, бывает,
       в фантазиях,
Там, где смысла
       глубокого нет.
Жаль, что станции нужной
       не знаю я,
Чтоб купить до неё
       мне билет.


Я хотел бы почувствовать
       вечность,
Но чтоб смертным стать
       снова, опять.
Только разумом мне
       невозможно,
Повернуть миг
       отчаянья вспять.


Недосказанность хуже
       признания,
Недолюбленность
       хуже вражды.
Лишь остаться собой,
       в наказание,
Тёмной магией
       слов ворожбы.