Рассвет ударил ей в окно

Макс Трапицин
Героиня данной миниатюры имеет реальный образ.

Утренний рассвет ударил ранними лучами в моё окно, я чувствую его.
Утром солнце не такое, как днём.
Оно стесняется заходить ко мне в гости, словно провинилось за тот промежуток времени, пока я ночью спала и видела цветные сны.
«Ну, здравствуй, луч! Я тебя ждала. Ты не представляешь, как я скучала этой ночью без твоего тепла. Ты меня разбудил своим нежным поцелуем. Так приятно, что ты рядом и играешь со мною в зайчиков».
Умывшись утренней росой, вдыхаю полной грудью … всю красоту ярких летних пейзажей.
Какой ароматный чай и свежая мягкая булочка…
Сладкий завтрак от тёплого приёма.
Прогулка до реки.
О, боже какой запах дуновений с побережья, и водная гладь и … волны шумят от прибоя. Вода обволакивает мои ладони.
Прозрачно ... сквозь пальцы сочится каплями в круговорот природного взаимодействия.
Я захожу в любимую стихию.
Я чувствую приток энергии, … сердце бьётся учащённо, пульсируя по венам точками – тире.
Мой день расписан по минутам…
Сажусь за книгу, пальцы сжимают страницы … мягкими подушечками на рецепторах ... влюбляюсь в каждый звук, каждый вдох и каждое прикосновение…
И погружаюсь в творческий процесс … от того, что я испытала сегодня утром.
       
Но … она была … слепая от рождения.

P.S.
Они могут видеть в своём воображении больше, чем зрячие.
Очертания предметов, осязаемые пальцами, по лекалам и линиям проведённые вдоль и поперёк, проекции на невидимую картинку закрытого пространства. Как оцифровка магнитной ленты в формат digital, с просмотром в одного, сеанс для одного зрителя, без субтитров и титров.
А как же цвет?
Как слепые чувствуют цветную палитру окружающего мира?
Но они видят цветные сны.
Наукой это не доказано, но люди лишённые зрения, более чувствительные.
Их мир зависит от многих факторов: органов обоняния, осязания и слуха.
Всё это в комплексе даёт неописуемый эффект и такие картины, которые не сможет описать не один полноценный художник и поэт.
Каждый, кто лишён зрения с самого рождения, творческая личность в отдельности.
Это компенсация за лишения в полноценном здоровье …
И … жизнь продолжается.