Да мне женщин не понять уж точно!

Валерий Тверитнев
Да мне женщин не понять уж точно
Логика всегда прелестная у них
Каждая вторая рвётся замуж срочно
Я ж давно уж больше не жених!
       ****
Но бывает, встретишь и полюбит
И неделю глядь - о том твердит
Ну а через две – тебя забудет
Не посмотрит и не позвонит
       ****
Вот другая - о любви не знает
С ней для секса встретишься тогда
Но твоею - и она не станет
И исчезнет вскоре навсегда
       ****
Третья хочет флирта, приключений
И подарков и других услуг
Но в постель потянешь – ты последний
Негодяй – не нужен сразу вдруг!
       ****
Вот ещё одна - отдастся сразу
А нужна такая? Как сказать
С ней ты можешь подцепить заразу
И к врачам тебе тогда шагать
       ****
Ну а та за деньги всё предложит
Заплатил и пользуйся - с полна
Но в постели ничего не может
Так за что ж такая ей цена?!
       ****
Что ж а эта неприступна очень
Должен мол - меня ты покорить!
Может через годик станет впрочем
Радости любви тебе дарить
       ****
Где ж найти любовь и пониманье
И в постели, что б нежна была!
Что б до капли ей отдать вниманье
Обмануть что б, чувства не могла
       ****
Видно вовсе не найти такую
Что ж опять их сотню перебрать?
Иногда ж я по одной тоскую
Но вот ей то на меня плевать!

       Июнь 2007г.