Дорогая любовь

Юлия Только Его
Она сидела в машине и думала о том, что еще все можно изменить. Мысли со скоростью света пролетали в голове, заряжаясь безумством идеи «остаться».

«Сейчас я открою дверь и уйду. Он, конечно, мне позвонит потом и скажет, что не хотел ни к чему меня принуждать, а сам подумает: «Ну и дура!»

Он подошел к машине, достал шампанское, конфеты, сок и открыл ей дверь.

-А ключ?
-Ключ в двери.
-Спасибо.

Она распустила волосы перед ресепшен, лишь бы не встретиться с любопытными взглядами администраторов. Ей было стыдно.

«Впрочем, неужели я не могу провести время с мужчиной, который мне очень нравится?!»

-Ну как тебе? – он открыл дверь, и они вошли в милую просторную комнатку.
-Симпатично.
-Интересно, для чего нужна круглая кровать, она же так непрактична…
-Зато очень романтична, - она улыбнулась, и постороннему наблюдателю сразу бы стало понятно, как и почему эта пара оказалась именно здесь.

«Люкс, полулюкс или стандартный хороший номер?»

Она присела на софу, приняв изящную позу. Он открыл шампанское и разлил по бокалам. Искрящаяся жидкость приятно утолила первое желание жажды.

-Я купил сладкое специально для тебя. Хотя я больше предпочитаю терпкие напитки.
-А я еще и коньяк люблю.
-Хм, ты не перестаешь меня удивлять.

Она развернула конфету, и тут же заметила его взгляд.

-Ты тоже хочешь?
-Да.

Не задумываясь об интимности поступка, она протянула кокосовый шарик, слегка коснувшись пальцами его губ.

-Можно я сяду ближе к тебе?
-Можно, - и в один миг спокойствие пришло в мысли, и все перестало волновать вокруг.

Ничего не имело значения. Ни скомканное одеяло, ни конфеты, разбросанные по столу, ни разлитое шампанское, ни чулки, оставшиеся на ней, ни звонки мужа и жены, ни музыка, остановившаяся на полуслове, ни стоны в номере, где якобы проходят важные переговоры.

Были сладкие ласки, нежные прикосновения, страстные объятья, обжигающие поцелуи в роскошном душе. Были разговоры о жизни, любви и отношениях на круглой кровати.
Было ощущение исключительности и красоты происходящего.

Она поднялась с кровати, подошла к нему и обняла.

-Знаешь, для каждой женщины есть мужчина, настоящий, единственный, он никогда не остается в ее жизни навсегда. Он просто дарит ей минуты счастья… Минуты, дни, месяцы… Неважно. Самый лучший. Он остается ярким пятном в ее судьбе.
Его улыбка означало одно: успех.

Они вышли из отеля около семи.

-Я хочу, чтобы ты была счастлива. Чтобы могла гулять с подругами, ходить в кафе и ни в чем себе не отказывать. Я ведь не могу каждый раз идти в магазин и выбирать тебе подарок, - он положил в ее сумочку семь тысяч.
- Мне не нужны подарки. Я ничего у тебя не прошу.
-Я должен оказывать тебе знаки внимания, потому что я – мужчина и старше.
-Ты заплатил мне за хорошо проведенное время?
-Нет, солнышко, пожалуйста, попытайся меня понять, и не вкладывай в мой поступок ненужный смысл.

Она отвернулась к окну и закрыла глаза.

«Чаще всего мы мыслим штампами. Но ведь нельзя каждую ситуацию подводить под общепринятые нормы. Каждый случай индивидуален. А еще нужно четко представлять чего мы хотим в жизни, и не теряться, когда горячо желаемое сбывается неожиданно.

Что касается жизни, то все очень грустно. Мы живем вполовину. Вполовину дышим. Вполовину радуемся и так же грустим. И вот в момент, когда «половинчатость» входит в нашу жизнь, как к себе домой, когда отчаяние прошло и больше не остается ровным счетом ни-че-го, судьба преподносит сюрприз.
И мы начинаем дышать полной грудью. И задыхаться от нежности. И если страсть, то выразить ее невозможно. Если желание, то его осуществление сродни алкогольному опьянению. Если грусть, то бесконечная по своей сути. И если объятья, то только в дорогом номере отеля в роскошном душе.
Полный вдох – это он, а его отсутствие – означает отсутствие кислорода в легких.
Не меньше, и не больше.

Я влюбилась в тебя, но хочешь ли ты знать об этом?»