Дамы

Владислав Кириллов
       Март, 2004 г. Больница № 64. Сижу на стульчике, жду своей очереди в перевязочную и немного волнуюсь (будут снимать швы после операции).
       По коридору навстречу друг другу тихонечко идут два светленьких "божьих одуванчика", то есть две очень пожилые дамы, лет восьмидесяти (около или более того - как тут точно определишь?), чистенькие, опрятненькие, обе в халатах и мягких тапочках.
       Вот они встретились, стоят друг против друга и лучезарно улыбаются друг дружке.
       - Тебя как зовут? - говорит та, что в тёмно-зелёном халате с жёлтенькими цветочками. - Меня - Лена...
       - А меня - Таня, - отвечает другая, в сиреневом с светлыми полосками.
       - Я в шестнадцатой палате... А ты, Танечка, в какой?
       - А я в седьмой...
       - Придёшь ко мне после обеда?
       - Да, приду...
       - Хорошо, я буду ждать.
       - Обязательно! Приду всенепременно... да, приду...
       И они разошлись, тихонько засеменили ножками, каждая по своим делам, и улыбки не сходили с их светлых лиц.
       Так улыбаются друг другу девочки-подружки в детских садах. И ещё, наверное, святые.
       И я им тихо завидовал.
       Сегодня вспомнил, усмехнулся и опять позавидовал... Чему?..