Крылья

Ирина Любимая
Зависли над площадью. Висим. Пролетела птица. Мы все висим.
- Ну что? Полетели дальше?
- Я устал.
- Немного осталось. Дом близко.
Снова в путь. Крылья уже онемели от холодного встречного ветра.
- Ты один остаешься. Мне нужно еще успеть в аптеку за лекарствами. Лети домой.
- Ладно, только ты быстро!
Заворачиваю за угол девятиэтажного дома, сбавляю скорость на повороте, приземляюсь. Крылья болят. Захожу в аптеку.
- Дайте, пожалуйста, мазь от боли в суставах.
- Пожалуйста. – Продавщица мило улыбнулась мне в ответ. – Ваша сдача.
Вновь поднимаюсь в небо. Кажется, что на Земле все так просто и совсем нет проблем. Но знаю, что их тысячи. Возвращаться туда больше не хочу. Надо домой к сыну.

- Мама, почему ты так долго?
- Сколько меня не было на этот раз?
- Около двух дней.
- Время на Земле быстротечно. Там две минуты, у нас – два дня. Скажи спасибо, что очереди не было. Держи лекарство.
Сын мажет крылья. Мазь быстро впитывается.
- Я больше не могу. Давай пойдем к Нему и скажем, что мы все поняли, - спрашивает мой мальчик.
- Я боюсь, он пока еще не примет нас, - отвечаю я.