Из дневника...

Валерий Светорус
...Я давно уже договорился со своей Совестью - во всех жизненных ситуациях следуя самим для себя выстроенным – мировоззрением, но тут она вдруг торкнула меня так, что я нимало подивился, а – главное – смутился...: да неужто это самое мировоззрение где-то заслабило, или дало – трещину?..
...Мы сидели с О. на моей кухне: оба – голые, после сумасшедшего секса и душа, пили свежий чай с шоколадом и медом; и где я в очередной раз слушал ее рассказики о том, как она водит за нос всех этих "...жаждущих моего тела – "полковников"...
...Действительно – это было забавно, а местами так и - смешно: пусть даже и в пику моему чувству Мужской Солидарности...
- А этот-то... – продолжала О., налегая голым бюстом на стол и не попадая от смеха чайной ложкой в блюдечко с медом...
- Это который назвался – "грузчиком"?.. – я уже со знанием "этого дела" вписался в тон и придвинул ей мед...
- Ну да... – кивнула О. головой, и с явным удовольствием (ну так: алтайский же, цветочный...) запустила ложку меда себе в рот. - Прикинь: подъезжает на новенькой "мазде"... в белой рубашке... в галстуке... та-а-акой интеллигентный... ну – спасу нет!.. – и она, запив последнюю фразу чаем, снова расхохоталась...
- Да почему – "грузчик"-то?.. – поинтересовался я. – Ему – сколько лет?..
- Да как тебе – пятьдесят два...
- Ну и какой из него – грузчик?.. – удивился я. - Да его по возрасту в грузчики не возьмут...
- Не знаю... говорит, что "разгружает вагоны"... та-а-акой прикольный...
- Точно – прикольный... может он вообще распоряжается грузоперевозками... говоришь: новенькая "мазда", да еще и "кода" на Взлетке?.. ну тогда точно – "грузчик"!.. - тут уж и я рассмеялся... – Тогда и Хлопонин просто – "менеджер"...
...О. округлила глаза:
- Да?.. а я и думаю: что за "грузчик-олигарх" такой?..
- Ну и что – дальше-то?.. – мне уже становилось интересно...- Приехали к нему: и – что?..
- Да – ничего... – пожала О. своими округлыми плечами. – Показал квартиру... как – живет...
- И – всё?.. И никаких "поползновений"?.. – лукаво спросил я ее...
- Абсолютно... – помотала О. головой, и, видя выражение моего лица – продолжила. – Можешь мне не верить, но ничего не было... – она чуть помолчала, и добавила. – Да я бы и не стала "этого" делать... у меня есть – ты...
- Да?.. – сказал-спросил – я. – А если это "твой вариант"?..
- В смысле?.. – удивилась она...
- Ну... ты же ищешь "спутника жизни"?.. – я, намеренно вызывая реакцию, посмотрел на нее в упор... - А тут – такая "упаковка"... как не заглянуть внутрь?.. может, это то что – надо?..
- А что мне надо?.. – ее тон внезапно стал серьезным, а выражение глаз – пространным...
...Я усмехнулся...:
- Замуж: что же еще...
- Ну, так – бери... – она вызывающе откинулась на спинку барного стула, а соски ее грудей так и уставились на меня в упор...
...Я невольно скосил глаза вбок на настенные часы... - "...еще разок – успеем..."... и медленно ответил:
- У нас же иной формат отношений...
- Ах, да... – закивала О. головой и чуть усмехнулась... – Извини...: все забываю – какой... надо же... а... вспомнила: "обмен сексуальными энергиями"... - и хотя тон ее голоса не изменился, в глазах О. я успел поймать насмешку...- Видишь – какая я правильная ученица...
- Да уж, да – уж…- только и нашелся что сказать – я...
...Тем не менее, это было лишь мгновение моего замешательства, после чего я вновь попытался вернуть разговор в нужное (мне) русло...
- А я считаю, что тебе не стоит пренебрегать возможной перспективой...: ведь как ни кру