Часть 2

Алина Асанга
Торопливо взбираясь по ступенькам, Кину немного жалела, что не вышла ростом – тогда бы она смогла перепрыгивать сразу несколько и так добраться гораздо быстрее. Она очень боялась опоздать. Хоть этого ещё ни разу не случалось, но Кину не хотела проверять реакцию на это своего нового наставника, и уж тем более испытывать его терпение.
Помимо боязни опоздать, девушку беспокоил ещё один момент - направление потока её собственных мыслей. Вдруг на занятии она будет постоянно возвращаться мыслями к тому, что только что увидела и узнала, а лорд Кай, заметив её рассеянность, возьмёт и заглянет в её сознание. Вот будет стыд. Хотя, не исключено, что он уже давным-давно всё там прочитал.
Замерев перед дверью и занеся кулак, чтобы постучать, Кину всё-таки мысленно произнесла: «Сейми научился летать, и я это видела».
После возвращения из их памятного ночного похода прошло два дня, которые принесли в жизнь Кину столько новизны, что она никак не могла всё спокойно обдумать и расставить по соответствующим местам. Первое, что она узнала отоспавшись, это то, что сам Сумеречный лорд соблаговолил взять её в ученицы. Эту новость принёс файр, и пока девушка заворожено читала послание, маленький дракончик копошился в её волосах, сильно вцепившись острыми коготками в кожу на спине. И не успела ещё она освободиться от прилипчивого файра и осмыслить содержимое послания, как к ней в двери постучали. Открыв, Кину не мало удивилась, обнаружив на пороге Ави и Сейми. Как выяснилось, интеллектуальный и эстетский лидеры группы резко захотели заполучить её в свою компанию.
Конечно, она была рада всему, что выплеснула на неё судьба, но поразмыслив как следует, девушка поняла, насколько теперь всё будет не просто. Кину была счастлива пребывать в обществе самых интересных мальчиков, в одного из которых она влюблена, однако, ей приходилось контролировать себя много больше прежнего, так же она была в восторге от уроков лорда Кая, ну и здесь всё было не просто – на занятия приходилось тратить в трое больше сил, чем прежде.
Сейчас, сидя в кабинете Сумеречного лорда, Кину сконцентрировала внимание максимально, не позволяя коснуться своего разума даже тени иного. Носферит рассказывал ей о различных видах энергий, с помощью которых производится процесс преобразования ткани пространства, и это натолкнуло таки девушку на мысль, от которой она так старательно отгораживала своё сознание в течении всего занятия. Не в силах больше бороться с тревожащей её темой, Кину решилась задать вопрос.
- Лорд Кай, а как преобразуются энергопотоки Долины в умение подниматься в воздух? Я их отчётливо чувствую, но не знаю, для чего некоторые применяются.
Пристально взглянув на неё, Носферит скрестил на груди руки.
- Как я говорил в начале нашей сегодняшней встречи, сперва надо определиться с тем, какой из потоков близок твоей личной энергетике. Я, например, предпочитаю оперировать Носферу и Смилой, тебе сподручнее Смила и Жизнь. Однако здесь есть и другие потоки, которые на порядок чище и мощней, но о них мы будем говорить гораздо позже. – он вздохнул и посмотрел на зловещие настенные часы, сильно смахивающие на изготовившуюся к прыжку горгулью. – Касаемо твоего вопроса, надо отметить, что по сути в воздух могут поднимать потенциалы противоположных струй Эльды и Носферу. Можно использовать и Жизнь, но тогда тебе придётся забирать слишком много, а потом сублимировать её для получения энергочастиц иной чистоты вибрации. Видишь ли, Жизнь слишком тяжеловесна для использования её фракталов в полётах. Со Смилой в этом аспекте может работать только мой братец Питэр, но он мастер, виртуозный летун. Так что ты никогда не вздумай этого делать, хоть и любишь работать с мерцательным потоком.
- Понимаете, я вроде знаю, как все это проделать поэтапно, но сути схватить никак не могу. – Кину говорила это потупив взор, и постоянно вспоминая, как легко и игриво взлетал Сейми.
Лорд Кай улыбнулся, чуть приподняв уголки твёрдых губ.
- У некоторых дар, знаешь ли, поэтому им много думать не надо, ибо всё происходит само собой. Ты, не задумываясь, меняешь камень в воду, а симпатяга Сейми порхает как файр. Хотя, алгоритм преображения Жизни в Полётный Субстрат и метод распределения его в теле, мы можем сейчас записать. Так…
Обзови это левитацией, подчеркни…. Угу. Начнём с того, что вернёмся к двум простейшим типам энергий, так называемым «механическим». Это кинетическая энергия и потенциальная. Запомни, при любом типе левитации, будь он с использованием конструкции крыла или паруса и прочих подпорок, всегда идёт акцент на энергию потенциальную. В некоторых видах полётов пользуется только энергия потенциала, то есть энергоресурсы собственной Ки. В нашем случае, естественно Ки, ибо крылья отращивать ты не способна.
Теперь перейдём к методу преобразования. Итак, забрав из потока Жизни ровно столько, сколько составляет объём твоего тела, ты собираешь весь этот объём в районе диафрагмы. Концентрируешься, и разрываешь энергийные фракталы до состояния, приближенного к типу вибрации Эльды. Если тебе ближе Носферу, то соответственно. Полученный аналог Полетного Субстрата равномерно распределяешь по всему телу, сделав небольшой акцент там, где у тебя центр тяжести. – задумавшись на миг, Носферит легонько хмыкнул. – Если усилия собственной воли тебя всё равно не поднимут в воздух, то влезь на какую-нибудь из башен повыше, и кинься вниз. Инстинкт самосохранения вмиг активирует Полётный Субстрат и запустит лётные способности.
- Правда? – Кину слушала его затаив дыхания, в сердцах уже грезя, как будет порхать вместе со своей новой компанией.
- Да. Если смелости прыгнуть хватит.
Девушка пожала плечами.
- Я это никогда не пробовала. Как влезу на башню - видно будет.
Сумеречный лорд поднялся и Кину последовала его примеру. Он, как обычно проводил ученицу до двери, сказав напоследок:
- Если будешь не уверена, что правильно провела сублимацию, то лучше с башни не прыгай.
- Конечно. – улыбнулась Кину, и поклонившись поспешила к выходу из башни. Ей не терпелось испробовать новое знание на практике.

Попрыгать с башни вместе с Кину вызвался Ави – он тоже пока не научился летать, Сейми же решил выступить в качестве спасателя, страхуя приятелей во время прыжков.
Не смотря на то, что подобные акции в принципе не были запрещены, ребята решили не привлекать лишнего внимания, и поэтому отправились покорять Северную башню, занимающую более-менее укромное положение. Помимо прочего, эта башня была вотчиной лорда Ричерда, а он в настоящее время отсутствовал в Долине, что в значительной мере усиливало её привлекательность для прыжков.
Половину пути к вершине троица одолела с помощью транспортной шахты, но дальше, на тех уровнях, где конструкция резко сужалась, этого удобства не было. Пока плотные потоки воздуха несли их наверх, Кину старательно обдумывала, как бы ей не попасть в комическую ситуацию, ведь присутствие Сейми превращало для неё простую нелепость в настоящую катастрофу. Однако, стоило девушке оказаться снаружи, как все тревоги позабылись разом. Этим утром прошёл сильный ливень, и, не смотря на кратковременность, успел смыть пыль с гладких поверхностей башни, от чего её грани красиво играли, отражая небесный свет. Здесь, на высоте примерно сто сорока метров вдвое увеличилось число хрустальных фиал, они украшали собой буквально каждый угол и навершие стоек парапетов висячих мостов, и омытые утренним дождём, искрились тысячами маленьких скрещенных, многоцветных лучей.
Поднимаясь по спиральной лестнице, что обвивала два последних уровня Северной башни, Кину не могла отказать себе в удовольствии, и всё время проводила по сверкающим фиалам пальцами – ей нравилось касаться этой красоты, и казалось, что от её прикосновений всё это становится ещё реальнее. Мальчишки хмыкали у неё за спиной, но и сами время от времени по пути поглаживали гранный хрусталь.
«Я никогда не покину это место». – подумала Кину с уверенностью, остановившись на смотровой площадке и окидывая взглядом открывшийся горный массив, который с севера на восток рассекала хрустальная жила. Проведя глазами вдоль бело-голубых, матовых граней, походящих на колючий стеклянный лес неведомых исполинов, девушка увидела широкую тёмно-фиолетовую ленту, в которую, упиралась ясная зелень Небесного купола. Это океан Артинит Тропа Звёзд ловил вечное небо в свои объятия, по-прежнему никому ничего не обещая.
Кто-то коснулся её плеча, и Кину резко обернулась.
- Правда здорово. – тихо сказал Сейми. – Сколько уже живу здесь, но каждый раз снова удивляюсь, стоит подняться повыше.
- А ты давно в Долине? – не зная почему, спросила она.
- Третий год. – он хмыкнул, поправляя непослушную чёлку. – Я не очень способен к точным наукам.
- Поэтому остаёшься дольше срока? – девушке очень хотелось услышать утвердительный ответ, и она еле скрыла надежду в голосе.
- Я здесь наверное, навсегда останусь. – голос Сейми стал странно грустным. – Мне не куда возвращаться.
Пока Кину думала стоит ли спросить его о большем, Ави лихо свистнул и прыгнул вниз.

После трёх часов непрерывных тренировок, они покинули Северную башню и спустились, чтобы отдохнуть на одной из каменных скамеек перистиля, замкнутого кольцом вокруг башни Силы. Здесь было тихо и прохладно, а от больших мраморных вазонов с цветами исходил тонкий, сладковато-сливочный аромат.
Отдышавшись от долгого спуска, они переглянулись: Ави хмыкнул, Сейми скупо улыбнулся, Кину вздохнула.
- Через час практика по рейки. – сказал себе под нос Ави.
- А зачем ты туда ходишь? – спросила Кину, зная, что рейки увлекаются в основном девчонки.
Теперь хмыкнул Сейми.
- Как это зачем? Всё дело в наставнице Жаннет. Многомудрый Ави по ней сохнет.
- Да иди ты! – тут же среагировал Ави, - Я….
- Сохнешь по даме Жанне, но не смотря на природную смекалистость не знаешь с чего начать. – повторил Сейми, и добавил со вздохом, - А она меня достаёт.
Кину окинула приятелей внимательным взглядом.
- Значит, у Ави есть шанс. – спокойно заключила девушка. – Раз она на юношей поглядывает.
- Ага, вот только не на тех. – пробубнил Ави, опустив голову.
- Вы можете помочь друг другу. Например, Сейми выкинет что-нибудь неприятное для неё, а ты, Ави, тут как тут, весь отзывчивый, но крайне деликатный.
Сейми хмыкнул.
- Я не прочь помочь другу, только, боюсь, без тебя Кину, нам не обойтись.
- Интересно как?
- Да просто: ты выручишь меня, и вся эта ситуация поможет Ави.
Отметив для себя, что ей не нравится ход его мыслей, Кину спросила:
- И что я должна буду делать?
Сейми смешно повёл бровями.
- Подстережёшь, когда Жаннет меня в очередной раз тормознёт для беседы, подойдёшь и заявишь что-нибудь типа: «нам пора, я заждалась», и нахмуришься. Я обрадуюсь тебе, схвачу за руку, или даже обниму, и мы удалимся в свое светлое настоящее. Тут объявится Ави и добрым словом утешит раненое сердце рейкирши.
- Да что я ей скажу! – встрепенулся Ави.
- А кто у нас самый умный? – толкнул Сейми приятеля плечом. – Придумаешь, что-нибудь.

*

Днём позже, после обеда, Кину сидела в своей комнате, и пробегая взглядом по строчкам учебника аэродинамики, думала о нелепости ситуации, в которой её угораздило оказаться. Сейми и Ави постоянно строили совершенно нелепые планы, и она уже перенапрягла мозг, придумывая причины, чтобы их отговорить от той или иной задумки. Мало того, нынче, за обедом, к ней подсела Николь и выплеснула целую катку упрёков, по поводу своего неучастия в последних приключениях приятельницы. Кину стоически перенесла этот словесный поток, в конце только пожав плечами; она не знала, как объяснить Ники, что не может навязывать нового знакомца компании, в которой она сама только что появилась. Девушка решила, что раз Николь сама этого не понимает, то все разъяснения будут бесполезны.
Ещё её раздразили рассуждения Сейми и Ави о том, как важно набираться опредёленного опыта в увеселительных заведениях портового города Джингси, что расположен всего в полутора лигах от Долины. Когда Кину согласилась, что это действительно может пригодиться, они оба заявили, что для девчонок сие совершенно неприемлемо, а её аргумент с примером сутомийской и сальвийской культур, был попросту проигнорирован. Даже Ави, придерживающийся широких взглядов в силу своей образованности и эрудиции, заявил, что эти культуры всего лишь исключительный феномен.
Однако, более всего Кину сейчас беспокоила предстоящая инсценировка, направленная на привлечение красотки рейкерши в сети Ави. Против целей Ави девушка ничего не имела, но вот разыгрывать влюблённую пару с Сейми ей было как-то не по себе. Это выглядело издевательством над её собственными чувствами.
Вспомнив, как когда во время очередного прыжка с башни она не рассчитала энергозапас и через десять метров камнем полетела вниз, а нагнавший её Сейми так плотно схватил её, что затрещали рёбра, Кину снова залилась краской. Тогда она долго не могла думать ни о чём другом, искренне надеясь, что её отчаянный румянец спишется на испуг.
Были и новые факты, которые показались девушке куда ужаснее. Дело в том, что этим утром Ави проболтался о единственном настоящем таланте своего друга – оказывается, Сейми мог отлично ментально сканировать, но по каким-то личным причинам старательно это скрывал. Ави подозревал, что он не хочет выпячиваться, но Кину думала, что дело в другом.
Ментальное сканирование – одна из причин, по которой все немного сторонились клан Дракона, ведь кому приятно находиться рядом с существом, которое в любой момент может перебрать твои мысли, словно чётки. Именно это всеобщее опасение и трепет перед таким талантом Кину и считала причиной скрытности Сейми.
Однако теперь, девушка погрузилась в полное недоумение относительно того, почему Сейми решил ангажировать её в друзья. Ей не хотелось думать, что за всем этим стоит утилитарная причина: либо повеселиться, сыграв на её чувствах, либо использовать её новый статус драконовской ученицы. Копаясь во всем этом причинно-следственном барахле, Кину чувствовала, что близка к синдромам паранойи. Она уже начала сожалеть обо всём, что привело её к этой ситуации, сожалеть об утрате прежнего состояния душевного покоя.
Ещё Кину боялась, что может ещё сильнее влюбиться в Сейми после того как узнала, что он сирота. Причина его сердечной печали, которую прежде она так чётко ощутила, крылась в том, что полтора года назад небольшой остров, где жила его семья, был выжжен дотла проснувшимся вулканом. Так что маленький барон Сэмюэль Тира в одночасье лишился всего, чем прежде дорожил. Всё, что у него осталось, это несколько приятелей, сочувствие властителей Долины Грёз и собственные силы.
Забывшись в собственных мыслях, Кину встрепенулась, лишь взглянув на часы. Стрелки сообщили ей, что минут через двадцать придёт Ави, чтобы отвести к тому месту, где Сейми, якобы случайно, угодил в общество дамы Жаннет.
Когда они подходили к северной стороне Фронтальной стены, Кину поняла, что нервничает, причем это чувство было гораздо интенсивнее, чем когда она сдавала экзамен по истории подгорных племён – самому скучному на её взгляд предмету. Девушка подумала, что Ави сейчас гораздо труднее, однако эта мысль не принесла ей утешения.
Едва завидев Сейми и рейкиршу, Кину не успела и вздохнуть, как Ави резко метнулся в сторону. Как ни странно, этот жест, который она обозначила дезертирским, придал девушки моральных сил, достаточно сильно разозлив. Решив, что не отступит, она уверенным шагом двинулась по направлению к Сейми.
- Добрый день. – громко объявила она подойдя к беседующим в плотную. – Извините. – это относилось к наставнице Жанне и после, обратив всё внимание на Сейми, заодно вложив в свои слова злость, скопившуюся из-за бегства Ави, она отчеканила, - Я жду тебя уже пол часа, не находишь, что это слишком?
Сейми расплылся в восторженной улыбке.
- О…, прости, Кину. – он шагнул ей на встречу и обнял со словами, - Ты же знаешь, я не в ладах с чувством времени. – На миг оторвавшись, Сейми прижался щекой к её виску, прошептав, - Больше не буду, обещаю.
Кину перестала дышать, а в мыслях была такая каша, что даже самый искусный ментальшик ничего не смог бы разобрать. Сейми что-то сказал рейкирше, видимо это были слова извинения и прощания, после чего, крепко стиснув ладонь Кину, повёл её в сторону павильона Тронной залы.
- Ави сбежал. – бесцветным голосом молвила девушка, всё ещё не в состоянии привести в порядок мысли и призвать к порядку бешено скачущее сердце.
- Да и дварг с ним. – с этими словами Сейми резко остановился и притянув за руку Кину к себе, наклонился, приподняв пальцами её подбородок.