Всего лишь дождь...

Станислав Сатиннет
ВСЕГО ЛИШЬ ДОЖДЬ

Пасмурно.
 Иду по бульвару, давясь слезами и оскальзываясь на прелых, нарядных, пряно пахнущих листьях. Люди смотрят и проходят мимо. Какая-то тетка пытливо заглянула мне в глаза и нерешительно, будто чувствуя за собой какую-то вину, отвела взгляд. В метро еще плачу, - не рыдаю, а так - глотаю слезы. Моя личная вселенная в очередной раз не выдержала испытания реальностью, раскололась, и, с опаской, словно битый пес, посмотрев на меня, ушла из-под ног.
Надо полагать, по своим делам…

Оказывается, плакать в людных местах полезно.…Не то, чтобы успокаивает, а так - скорее, опустошает. Эти люди на бульваре и в метро будто выпили мои слезы, выгрызли, съели печаль. Наверное, зря…
Они не то, чтобы взяли все, а так - чуть-чуть попользовались, и вернули уже немножко “разношенную”, чуть одомашненную печаль. Блеклую, но почти совсем покорную…
Мне.

       Все это время я себя будто и не ощущала, так – смотрела со стороны на себя…, думала “себя”…, и даже чувствовала как из чужой шкуры.
Эта боль в душе …,холод, онемение – будто новокаин, – чу! – и ничего не чувствуешь... Кроме нее…,боли…
Боль…, застряла словно муха, но не в меде, нет…,в дегте.… И выхода нет…
Как в метро…Большая, красивая муха…Пустая…
И метро… пустое, красивое метро…
Страшное, очень…
И выхода нет…
Я плыву…
Цепляюсь. Мне нужно хоть за что-то ухватится… Как младенцу.
Младенцы цепляются за маму.
Я тоже…за маму.
И за воспоминания - так оно надежнее…
Я как младенец - он тоже беспомощен…
Он рождается. Я тоже…почти…я…
Выкарабкаюсь…

Не впервой….



Солнце. Какое светлое…