Вещий сон

Юный Читатель
Сегодня 1 сентября. Это моя последняя школьная линейка… Как-то все неожиданно: еще вчера мы были обычными учениками, а сегодня уже дяди и тети. Даже смешно. Нас стали путать с учителями.
Я все никак не могу привыкнуть к словам, которыми меня стали называть: «старшеклассница», «выпускница», «тетя», даже «пример для малышей». Вот как! И все как-то неожиданно свалилось на голову. Еще вчера, 31 августа, я знала, что иду в последний класс, а сегодня я это поняла, ощутила сердцем. Все-таки знать и понимать – это совершенно разные вещи.
И вот я должна была вручить первокласснику тетрадь, взять его за руку и отвести в школу. Как и все мои одноклассники (такие же большие дяди и тети))). Я подошла к ребенку, увидела его перепуганные глазки… Моей первой мыслью была фраза (даже не фраза, а какой-то вопль восхищения вперемешку с удивлением): «Ой, какой же он маленький!!!» Знали бы вы, что творилось в моей душе, когда я вела его к школьному крыльцу! У меня ужасная память, но в тот момент я вспомнила до мельчайших подробностей свою первую линейку. Я вспомнила, как какой-то огромный дядя подарил мне разукрашку. Я потом положила ее на полку дома и несколько лет не трогала, лишь любовалась – настолько ценным был этот подарок!
И вот, посмотрев на школу, я в очередной раз подумала, что скоро уйду отсюда. Но от этого мне ни капли не стало грустно, совсем не было жаль уходить. Была лишь радость и гордость за себя и своих одноклассников. Ведь какую замечательную школу мы оставляем по наследству малышам, тем первоклассникам…
***
- Эй, соня, просыпайся! А то так всю жизнь проспишь!
Я скорей вскочила с кровати – не хотелось пропускать свою первую линейку. Я очень волнуюсь, потому что мама говорит, что это очень важно. А я не знаю, что такое линейка. Сегодня я впервые пойду в школу. Но тут я вспомнила свой сон и сразу рассказала о нем маме. О тех непонятных чувствах, каком-то первоклашка с красивой тетрадкой и цветами.
- Мамочка, что это было?
- Вещий сон, наверное, - улыбнулась мама и крепко-крепко меня обняла.