Скорее всего, скоро я умру

Юный Читатель
Дзииинь!
Сладкий сон девушки прервал будильник. 7 утра. «Ну что ж, пора вставать! – подумала она. – Впереди столько дел!»
Она заправила постель, после чего бодро стала приводить себя в порядок. В полупустом холодильнике удалось кое-что найти для неплохого завтрака. Пока она делала салат, телефон пикнул. Т.е. на автоответчике есть ночное сообщение. Девушка включила запись, продолжая готовить свой завтрак, но вскоре нож в ее руке остановился. Она повернулась к телефону, и с каждым словом говорящего бровь девушки поднималась все выше от неожиданности и возмущения. А сообщение было таким:
- Чила! Как ты могла? Как ты посмела не прийти? Мы ведь договаривались, что ты пойдешь со мной! Что ты о себе возомнила? Ты не имеешь права не слушаться меня, потому что ты никто!!! Слышишь? Ты меня подставила! Я думала, что пойду с тобой на встречу с моим будущим парнем. У меня был гениальнейший план! Но ты не пришла, и я была вынуждена взять с собой Карину. А он… Тот парень только на нее и смотрел!!! (по ту сторону телефона послышались всхлипы). Я думала, что ты будешь рядом. Тогда бы он, испугавшись твоей внешности, думал, что Я самая красивая девушка в мире. Ты знаешь, кто ты после этого??? Ты… (а дальше следовал поток нецензурных слов). Ты мне не подруга больше! Забудь мой номер!
Чила (а так зовут нашу героиню) какое-то время стояла в недоумении, но потом, будто бы очнувшись, облегченно вздохнула. «Уж если у меня и была такая подруга, то, слава Богу, что у меня ее теперь нет!» Только тут девушка поняла, что помнит свое прошлое лишь какими-то отрывками. Нет, свое детство и родителей она помнит прекрасно, но вот свою «подругу» и события не очень большой давности…
Но тут на глаза Чилы попалась какая-то тетрадь. Как позже оказалось, это был ее же дневник, но девушка совершенно ничего не помнила о его существовании.
На первой странице красовалась надпись «Чила О.Б.», а снизу маленьким шрифтом подписано «дорогой мой и единственный друг, дневник, скорее всего, скоро я умру. Поэтому расскажу тебе, все как было». А далее следовал долгий рассказ.
«Ты спросишь меня, почему я хочу умереть? А для чего мне жить? Я не просто никто, я НИЧТО в этом мире. Я никому не нужна. Все мои дни идут одинаково. Сначала в 7 утра всегда звенит будильник. Может ты, мой дорогой дневник, объяснишь мне, для чего я летом каждый вечер завожу его? Но, проснувшись, я выключаю его и сплю дальше. Потому что мне не куда идти, нечего делать. Даже если б я и хотела встать, у меня не хватило бы силы воли. Я сплю до 12. Потом встаю, проклиная себя и больную голову (еще бы она не болела: столько спать!) и на завтрак всегда готовлю себе яичницу, которая уже порядком надоела. Не смотря на то, что в моем холодильнике есть кое-какие продукты (еще одна дурацкая привычка: запасаю на черный день), я всегда готовлю одно и то же блюдо, потому что… Потому что лень и сил нет!
Потом звонит моя «подруга», которую я терпеть не могу, и просит денег. Тогда я лечу к ней и несу свои денежки на блюдечке с голубой каемочкой… Она всегда унижает меня, оскорбляет при всех, пытаясь подняться за счет меня. Ненавижу! Вечерами же иногда она зовет меня знакомиться с парнями… Нет, не из-за великой дружбы, и даже не из-за жалости. Просто на моем фоне она выглядит королевой, и все парни в нее влюбляются. А потом она опять унижает меня при них. А что я ей скажу? А им? Да я заливаюсь краской, когда у меня спрашивают время! И становлюсь немой… Красавчики и вовсе на меня не смотрят. Может это к лучшему?»
Но тут чтение девушки прервал звонок. На автоответчике вновь послышался голос утренней «подруги», но на этот раз она была вполне дружелюбна.
- Привет, подружка. Как ты? Впрочем, это не важно. Ты ведь знаешь, что я на мели. Одолжи мне немного денег! Как только смогу – верну. Шутка! Ха-ха! Дорогая, ты ведь знаешь, в каком я положении. Я не смогу вернуть тебе эти деньги. Ну все, жду тебя у себя.
Лицо девушки перекосило от приторности голоса и наглости «подружки». Отложив на время дневник, она стала собираться.
Чила надела лучшее, что у нее было (то, что она давно не решалась одеть, боясь, что «подружке» не понравится), впервые за много-много дней накрасилась. Благодаря дневнику, память потихоньку восстанавливалась.
Взяв с собой дневник, девушка уже выходила, но вновь зазвонил телефон:
- Чила, сегодня мы опять идем знакомиться с парнями. И только попробуй не прийти! Ну ты там как, идешь уже? И возьми денег побольше – мне должно хватить до утра. Т.е. нам! Хи-хи. Шутка! Какая я сегодня остроумная! Зачем же тебе деньги?
«Подруга» еще что-то говорила о своем остроумии и божественной красоте, то Чила не слушала ее, закрыла дверь и пошла… В парк. Нет, она не понесла деньги своей «дорогой и горячо любимой подруге» и совсем не потому, что не помнила ее адрес. Адрес-то она помнила, но идти туда даже не собиралась.
В парке все лавочки были заняты компаниями: молодые люди не могли нарадоваться хорошей погоде. Только на одной лавочке сидел скучающий парень.
Чила спокойно и уверенно подошла к нему.
- Можно? – спросила она, указывая на место возле него. Он кивнул. Тогда Чила вновь раскрыла дневник, будто бы не замечая заинтересованных ею взглядов того парня. Ей совершенно не хотелось убежать, скрыться от него. Наоборот, она была очень спокойна. Даже возникло ощущение, что дневник писал кто-то другой, но подчерк был ее.
«И снова здравствуй, мой любимый дневник! В этот день я окончательно решила закончить свою жизнь, и, выйдя к дороге, стала ждать машину. Но, как ни странно, рядом не было ни одной машины! Я ждала минут 10. Но вот на горизонте появилась долгожданная машина. Я чуть не запрыгала от счастья! Но тут до моей руки кто-то дотронулся. Оказалось, что рядом стоит старушка.
- Дочка, переведи через дорогу. А?
Мне ничего не оставалось делать. Мы подождали, пока машина проедет, и перешли дорогу. А на той стороне бабулька спросила:
- Чем я могу тебе помочь?
Я ухмыльнулась:
- Помоги мне умереть!
- А ты бы не хотела полностью изменить всю свою жизнь и себя?
- К сожаленью, это невозможно.
- Я помогу тебе. У тебя ведь нет ничего ценного в этом городе? Я имею в виду то, ради чего ты бы осталась.
- Если бы это у меня было, я бы хотела умереть? – с каким-то упреком спросила я, но старушка не обиделась.
- Выйди из города и иди-иди…
- Куда? – перебила я ее.
- Ты потом узнаешь. Ты обязательно дойдешь до нужного места.
- А вдруг я пойду не туда, или меня кто-нибудь собьет с пути?
Старушка улыбнулась.
- Все, кто встретятся тебе на пути, лишь помогут найти дорогу.
- А как долго надо идти? На сколько еды брать?
Старушка улыбнулась вновь:
- Ты только что хотела умереть под колесами машины, а сейчас боишься умереть от голода. Ничего не бери с собой. Иди! Тебе пора.
И я пошла. Я неуверенно шагала по городу, часто оборачивалась, но когда вышла за его грань почувствовала свободу. Свободу от «подруги» и ее звонков, от собственных страхов и неудач. Я шла быстро и уверенно, но вскоре захотелось есть. Наверное, это от свежего воздуха. Я свернула на тропинку и довольно скоро пришла к базару. Сколько там было еды, а как она пахла! (или это от голода?). Но денег у меня с собой не было. Я была в отчаянии, но тут передо мной возникла пожилая женщина, которая с большим трудом несла сумку. Я предложила ей помощь, а она… Она не то чтобы была удивлена, она была просто шокирована моими словами, но все же согласилась. Сумка была совершенно легкой, но я не удивилась: мало ли, женщина больна. Вскоре показался ее дом. Он был в ужасном состоянии, казалось, что тут и вовсе никто не живет. За помощь женщина накормила меня и рассказала о своей жизни. Оказалось, ей только 30 лет и она здорова!!! Я была шокирована. А она пыталась оправдаться тем, что она всеми забыта, что ее никто не любит. А выглядеть значительно старше она стала из-за постоянных беспокойств о том, что она не сделала в прошлом. Она жила в старых временах и постоянно себя винила в чем-то. Казалось, что эта женщина не знает слова «сегодня». В ней я узнала частичку себя. Как же мне стало стыдно!
Я поскорей сбежала от нее, т.к. она лишь ныла о своей жизни. Это было противно!
Вскоре я вышла на дорогу в лесу. Как же легко было идти! Не было усталости. Приятная прохлада тенька поднимала настроение и добавляла сил. Я прошла очень много. И как было хорошо на душе, что не надо запоминать ориентиры, бояться заблудиться. Впервые в жизни мне было все равно. Я была счастлива!
Ближе к вечеру я вышла из леса и увидела такой пейзаж, что позавидовала художникам… Или это они должны были позавидовать мне? Неважно. Вокруг были поля-поля, а тут, возле леса, текла довольно большая река. А чуть вдалеке стоял очаровательный дом с садом, будто из сказки.
Усталость стала сказываться, и я решила передохнуть у реки, а потом пойти к дому. На берегу мое внимание привлекла оградка… Там была надгробная плита, на которой говорилось, что в этой реке утонул маленький и хороший мальчик. Было написано много красивых слов и подпись «мама с папой».
Я забыла об усталости, и скорей хотела дойти до того дома: узнать о мальчике.
Дом был очень ухожен, все в идеальном порядке. Я позвонила в звонок. Мне открыла красивая веселая женщина и, ничего не спрашивая, пригласила в дом.
- Ты должно быть голодная? Заходи, родная. Сейчас накормим. На ночь останешься? Говорю сразу, отказы не принимаются!
Я не успевала ничего сказать, но мне было приятно ее гостеприимство. Мы сели за стол (к нам присоединился и ее муж). Эта пара казалась самой счастливой на свете, и с ними так приятно было разговаривать! Когда ужин был закончен, они попросили рассказать им мою историю. Они мне очень нравились, и я рассказала все-все. А потом спросила про того мальчика. Они меня очень удивили, сказав, что являются его родителями. Прошел лишь год после его смерти, а они уже вернулись к прежней жизни! Так могут не многие. Они не любили своего сына? Нет, они души в нем не чаяли! Но слова той женщины навсегда врезались в мою память:
- А в чем смысл всю жизнь горевать? Его уже не вернуть. Может ему на небесах лучше? А может он смотрит на нас сейчас и хочет, чтоб мы жили весело. А может… Да мало ли, что может?! Главное, что это уже случилось, этого не изменить. Мы просто приняли это и все.
Мне очень понравилась ее философия, но потом женщина вспомнила о моей истории и сказала:
- Я знаю, куда ты идешь. Тебя там ждет тот, кто решит все твои проблемы. Я отведу тебя туда завтра на рассвете, а сейчас пошли спать.
И женщина сдержала свое слово. На рассвете она отвела меня к обрыву, где на его краю стояло зеркало. Женщина, распрощавшись, ушла, а я не знала, что делать. Ну, зеркало, и что дальше? Но потом оно будто ожило, изображение зашевелилось и исчезло, и возникла надпись:
«Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не сможет больше никто: ты просто посмотри в зеркало и скажи «Привет!»
Р. Бах»
А потом зеркало стало обычным зеркалом. Я увидела свое изображение, удивленные глаза и губы, повторяющие ту фразу. А потом зеркало и вовсе исчезло, оголив обрыв, что был за ним. И я отчетливо услышала слова:
- Сделаешь шаг вперед – лишишься всех своих проблем и умрешь легкой смертью. Однако с позором. Сделаешь шаг назад – в жизни тебя будут ждать много проблем. Но ты уйдешь от сюда уверенным в себе человеком и никогда больше не будешь сомневаться в своем выборе. Решай. Тебя никто не торопит.»
А дальше в дневнике ничего написано не было…
- Ну, если я жива, то выбор очевиден! – усмехнулась Чила. Она закрыла дневник, подмигнула тому парню и пошла… В новую жизнь.

P.S. Дорогие читатели! Очень хочется услышать вашу критику по этому рассказу (говорю сразу – не обижаюсь))) и советы. За ранее спасибо!