Первый полет

Юный Читатель
Я никогда не летала в снах, но тут у меня появилась возможность полетать в реальности. Это просто аттракцион: парашют привязывается к катеру и… Дальше понятно.
И вот я стою в метре от моря, привязанная всеми ремнями и карабинами. Сзади парашют держат два помощника, каждый из которых вместе с водителем катера сказал мне одно и тоже: катер поедет – подними руки. Зачем? Тогда еще на этот вопрос ответа не было. Катер поехал. Длинная веревка, связывающая нас, стала стремительно раскручиваться. Было совсем не страшно, лишь чувство легкого волнения перед свиданием с небом. Но вот очередь дошла до конца веревки, вот тут-то и стало по-настоящему страшно. Секунда – и я лечу. Не помню, как взлетела, но те, кто остались на земле, говорят, что было красиво. Оказывается, руки надо держать, чтобы не уйти носом в воду вместе с парашютом. Но когда земля уходит из под ног, уже не понимаешь, где руки – мысли совсем о другом.
И вот парашют поднимается на максимальную высоту. Уже можно отпускать руки. Но при попытке отпустить ремешки, с диким ужасом вновь хватаюсь за них. Трос от катера тянет меня, и я знаю, что не упаду. Вот только при попытке отпустить ремешки возник такой страх, что меня сейчас перевернет. А идея проделать оставшуюся часть полета головой вниз меня не радовала. Но потом выпрыгивающее сердце стало биться спокойно, и на смену страху пришло непривычно сильное восхищение. Ведь с земли ничего этого не видно! Ужасно длинный пляж с маленькими человечками. Оказывается, недалеко есть красивейшее озеро. И море сверху кажется красивее, если не считать, что на каждом сантиметре находится розовый или голубой кружок – медуза. И так было спокойно и приятно лететь, что совсем не хотелось возвращаться на сушу, хотелось так лететь и лететь вдоль бесконечного пляжа. Но тут натяжение троса ослабло, и… Парашют стал стремительно опускаться в воду. Нет! Только не это!!! Подо мной было множество медуз, и жутко не хотелось нырять к ним. Но буквально в метре от воды парашют вновь стал поднимать меня. Я опять летела, но сердце все еще прыгало как у убегающего зайца. Стоило мне только успокоиться, прошли все 7 минут, и теперь парашют на самом деле решил окунуть меня в воду. Правда теперь я уже опускалась плавно.
Спасательный жилет без проблем вытолкнул меня. И тут началась самая неприятная часть моего первого полета. Пока я падала, катер обогнул дугу, и я оказалась в шаге от него. Задача звучала легко: отстегнуть два карабина, связывающих меня и мое «крыло», и лишь потом залезть в катер. Но как отстегнуть карабины? Во-первых, я забыла, где они находятся, точнее, не знала. Водитель катера мне объяснил, но найти их все равно было сложно среди строп, в которых я запутывалась с каждым движеньем все больше и больше.
Наконец-то я нашла один из карабинов, но не могла его открыть, т.к. в первую очередь пыталась удержаться на плаву и лишь во вторую – открыть карабин. Водитель говорил, что на мне жилет, который не даст утонуть. Утонуть-то нет, но как только я переставала шевелиться, моя голова каким-то загадочным образом погружалась в воду. Водитель начинал злиться: как можно не уметь открыть карабин? А вы бы легко открыли его, когда пытаетесь удержать равновесие спасательного жилета, все ваше тело крепко увязло во множестве строп и перед самым носом плывет огромная медуза (а к ним я как-то особой любви не питаю), а память напоминает, сколько таких сейчас под вами? С горем пополам, но я отстегнула оба карабина. Наверное, на это ушло не меньше времени, чем на сам полет.
Наконец-то я села в катер, который вез меня к берегу. Было ужаснейшее состояние: вроде и бояться уже нечего, но свежие воспоминания и эмоции не давали покоя. На берегу один парень-помощник помог мне спуститься с катера (а в моем состоянии даже это было сложно). Но, сам того не подозревая, тот парень помог мне не столько физически, сколько морально. Он вежливо спрашивал, не укачало ли, понравилось или нет. Этот парень очень помог мне прийти в себя.
На берегу меня ждали родные и знакомые, которые волновались не меньше, чем я. Они сразу окружили меня.
- Ну, как, летать страшно?
- Летать? Нет, летать клево, а вот падать – СТРАШНО!

P.S. Не судите строго, т.к. это был мой первый в жизни полет.