IV

Ясмин
Ясмин всегда везло: стоило ей чего-то захотеть – и оно тут же плыло ей прямо в руки. Ее карьера складывалась прекрасно, и с парнями у нее никогда не было проблем. Когда Ясмин влюбилась, у нее даже не возникло сомнений: взаимно или не взаимно это чувство. Да она даже и не думала об этом. Ей было хорошо рядом с Алексом, а задумываться о том, хорошо ли ему, она не пыталась. Но по прошествии некоторого времени даже беззаботная Ясмин стала понимать, что что-то в их столь раннем и быстром браке и не так. Алекс с каждым днем открывался ей с новых сторон, и хоть она и не переставала любить его, она все же видела, что он ей не подходит. Они все реже стали бывать вдвоем и все чаще стали ссориться. Зачинщиком ссор обычно становился Алекс. К тому моменту он уже перестал работать преподавателем и стал актером, что с такой женой, как Ясмин, было более, чем просто. Надо отдать должное Алексу, способности у него были, да и его смазливая внешность могла бы легко сделать его любимцем сотен девушек. И пока Алекс ходил на кастинги, а Ясмин ездила на гастроли, лодка их семейной жизни внушительно покачнулась и треснула. Алекс подумывал о разводе и искал к нему повода, а Ясмин старательно делала вид, что ничего не происходит. Она действительно любила нагловатого парня, но не пыталась сделать что-то, чтобы сохранить эту любовь.
Алекс был ловеласом, но Ясмин совершенно не замечала этого. Пока девушка нужна была ему для карьерного роста, Алекс сдерживал себя и практически оставался верным супругом, но после того, как ему удалось подписать несколько контрактов, его страсть к жене резко охладела, и он принял решение расстаться с ней. Самое главное было избежать скандалов и шумихи в прессе – Ясмин легко могла ее спровоцировать, а это не пошло бы на пользу начинающему актеру.
Все последние дни парень был на редкость груб и невнимателен по отношению к жене. Хоть они и бывали вместе довольно редко, Ясмин не могла не заметить этого. Девушка не привыкла держать в себе эмоции, и всегда рассказывала о своих проблемах друзьям, не особо заботясь, нужно ли им о них слушать. В очередной раз придя домой и не обнаружив там Алекса, она набрала номер Кейтлин.

- Кэтти, я перестаю понимать Алекс. Он говорить сегодня, что устал от того, что постоянно не видит меня дома.
- Ясмин, милая, это не удивительно, - отвечала рыжая девушка, агент певицы, слушая ее жалобы. – В конце концов, раз вы поженились, то тебе придется быть его женой – там готовить, убирать, ну как я это понимаю. (Кейтлин была ненамного старше Ясмин, поэтому представление о браке имела довольно «книжное»)
- Убирать? У нас есть домработница. Знаешь, он все время быть недоволен. Я приношу в дом много денег, содержать его, а он есть недоволен!
- Ну, Ясмин, ведь дело не в деньгах, ты сама понимаешь - ему хочется внимания. Да и потом, какому мужу приятно видеть рядом с собой жену, которая успешнее его?
- Он ведь знал, на ком женится, когда делать мне предложение.
- Слушай, перестань ершиться. Просто проведи выходные с ним.
- Но я думала пойти с друзья…
- Ясмин, за два месяца брака уже можно было привыкнуть, что первое место в твоем листе предпочтений должен занять муж. Потом, разве не ты мне все говорила, что очень его любишь?
- Да, люблю. Просто… Просто мне очень сложно забыть о прошлых увлечения. Я попробую. У меня же нет другой выход? Ладно, Китти, поговорим о тебе. Вы вчера с Райаном виделись?
- Да. Он у тебя такой милый. Нет, правда, твой брат просто чудо. Это так здорово, что он, наконец, приехал в столицу.
- Да, я по нему так скучать. Кстати, скажу тебе по секрет, вчера он звонить мне еще утром и расспрашивал о тебе. Сказал, ты есть симпатичная и милая.
- М… Ясмин, я тебя обожаю. Как ты чудесно устроила наше знакомство!
- Вот бы кто также чудесно устроил наши с Алексом взаимоотношения… - протянула звезда.