Притчи дервиша

Тимур Касимович Зульфикаров
 Рисунок Б.Исмаилова

ХОДЖА НАСРЕДДИН, ХОДЖА ЗУЛЬФИКАР И НАГАЯ

Однажды Ходжа Насреддин и Ходжа Зульфикар сидели в варзобской чайхане у реки.

В реке купались, плескались атласные шелковые полунагие, а иногда вдруг и ослепительно упоительно нагие ярые девы спелотелые алчногрудые, алчногубые, алчноногие.

Одна живоатласная спелоспелоспело лядвейная вышла из изумрудной реки и лоснящаяся легла на песок дремучий близ двух мудрецов жародышащая, и легла, возлегла затаенно, и Таджилли Кубра Сухравардия было изумрудное жаркое задыхающееся переливчатое имя ее.

Козьи безвинные бездонные нагие наглые изумруды глаз ее глядели лакомо доверчиво преданно на старцев переспелых от воспоминаний.

Тогда Ходжа Зульфикар найдя перстами (а он никогда и не терял его!) в необъятных сасанидских лиющихся шароварах своих зебб, деволов, женолюб свой недреманный чуткий, как страж- пограничник необъятной Русской Империи, забылся, затуманился, сладостно соединяя тайный зебб свой в шароварах и деву Кубру спелую в бредовом горячечном песке, песке, песке её её её её... и погружая журчащий зебб свой в коралловые уста, а затем в литые скатыши, барханы бархатных ягодиц, а затем в эль кесс ея, в эль фердж ея...

И вот уже вся она Таджилли нагая вошла затерялась в необъятных сасанидских древних шароварах его...

Ибо созданы эти шаровары для двоих... И давным-давно в таких шароварах ходили бродили царили витали древнеперсидские цари...

И дервишу хладно, и необъятно было в них одному одиноко было в них ему, как в саване-кафане усопшему.

А он живой, ярый еще еще еще был был был дремал витал завлекал совлекал деву Кубру в шаровары свои. И только древние имена и древние шаровары остались на земле от сгинувших царей владык...

И в них раздольно, шершаво, шало истекал о нее единомгновенно, а она хотела бездонно безвременно...

Тогда дервиш сказал:

- Ходжа Насреддин! эта кочевая речная Нагая Таджилли Кубра Сухравардия, ивовая плясунья, таджичка, кобылица шелковая кочует... И сейчас после меня она перекочует, как святая блоха Аллаха, в твои сасанидские шаровары, ибо тебе хладно одному в таких раздольных шароварах...

Возлюбленный друг-мудрец! Ходжа Насреддин! шаровары раствори, отвори, впусти змею Таджилли Кубру!

И она продолжит пляску извилистую, сладостную, дрожащую, древнюю свою вместе с тобой в хладных шароварах твоих! Ийиииххх! Йих! Знаешь, как сбивают сметану из молока! Айя!..

А я уже утомился от нее! а я уже насытился ею... а я уже сметана! айя!

Тогда Ходжа Насреддин улыбнулся и сказал:

- О мой родной брат Ходжа Зульфикар! Ледяной ветер неожиданно пошел от весенней реки! Это растаяли зиддинские ледники! и хладно стало Нагой Таджилли Кубре в реке и в песке, и она пришла в мои шаровары прежде, чем придти в твои! И она уже сотворила, взбила сметану, каймак из моего молока!.. Ведь я же ближе к реке сижу в чайхане, и я моложе тебя, дервиш... у тебя нет ни одного зуба, а у меня есть один! я моложе тебя на один зуб!.. И Таджилли Кубра Нагая вначале пришла ко мне, а потом к тебе... Иййхйе!йеее!

Тогда дервиш улыбнулся и сказал:

- О великий острослов Ходжа Насреддин! Разве любовь зависит от зуба, а не от зебба?

Тогда Насреддин сказал:

- Дервиш, а у тебя их два? Почему у человека два глаза? две ноги-руки? два уха? два яйца? и только один зебб?

Тогда дервиш вздохнул и сказал:

- Говорят, что в древние блаженные времена мужи имели по два зебба! Один - для любви! для жемчужной горячей струи! Другой - для мочи! для янтарной струи... для низкой телесной нужды...

Насреддин быстро сказал:

- Вот мы с тобой и есть два говорящих зебба в поле! А кто наш Хозяин?.. Я для любви, а ты - для мочи... и потому Таджилли раньше пришла ко мне!..

Но дервиш сказал:

- Как печально, когда один зебб служит и небесной святой любви и земной моче нужде... Ах! если бы Господь вернул мне вновь два зебба давние утраченные мои! Ведь в молодости, и зрелости. и старости моей мой зебб едва успевал служить мне для нужды, а только для любви!

Насреддин сказал:

- Но если б Господь дал тебе в молодости два зебба - ты бы вообще забыл о моче, о нужде и разорвался бы от мочи, ибо оба твоих зебба служили бы только любви... И семя избыточное, веселое, бешеное не дало бы бедной тихой моче... О!..


Дервиш сказал:

- Говорят, что в аду грешным старцам дают три зебба и ввергают его в стадо алчущих нагих спелотелых дев и жен!.. И девы нагие бездонно медово манят, а три тщетных опалых зебба лишь три струи янтаря, а не жемчуга родят! айхйя!

Ай, Насреддин! мой вечный возлюбленный брат! Ты прав - в твои шаровары щедрые вошла Нагая Таджилли и ликует льется там! а я лишь в чайхане кротко пью чай! Но тебя ждет трехзеббовый ад!..

- А тебя беззеббовый рай и стада вожделенный нагих дев и жен? ойххо! Я свой ад за твой рай - не отдам!

... И возмечтавшие великие старцы пили в варзобской веющей вешней чайхане свой зеленый чай, чай, чай...

... А Нагая дремливая Таджилли Кубра лежала в сладчайших недоступных песках вдали, вдали от веющих вожделеющих старческих уж святых шаровар, шаровар, шаровар...

Айххххххйаааа...

Сколько бы мудрости не дал человеку Аллах, а ему всё одиноко! всё пустынно! всё хладно!

Как в необъятных сасанидских шароварах без тебя, Нагая атласная сладкокожая песчаная агама-дева Таджилли Кубра!..

Айдддийя!..

 

 
 
 
 
 
 
       
 
       
 Яндекс.Директ