Любовь...

Саша Ангидрид
       Не знаю, что Вы подразумеваете под словом Любовь, но тогда я всё равно всё понял по-

своему.

       Мне было 23, я был молод. Ей 20. Мы любили друг друга, по-вашему. Но всё изменилось

в одно мгновение. Она как обычно пришла домой. Просто пришла и обняла меня. Ничего не

говорила, а только заплакала. И я всё понял.

       
       Мы познакомились в 2005. Ей почти исполнилось 18. Она пропархала мимо меня в парке

и я не удержался, что бы отвесить ей ехидный комплимент. Она посмотрела в мою сторону и

упорхала дальше. А спустя два месяца она уже была частой гостьей у меня дома.

       Всё было даже не как в сказке, всё просто. Я просыпался рядом с ней и тихо плакал

про себя от счастья. У нас всё было стабильно.

       После года мы с ней расписались. И решили завести ребёнка. Но когда она была на

втором месяце беременности, её полное обследование меня просто убили. Она знала, что у

неё проблемы, но мне не говорила. Сказала только тогда. У неё была раковая опухоль, но

на начальных стадиях. И требовалась химиотерапия. Но как? Был 2й месяц нашему ребёнку, а

это бы если и не убило его, то явно не бесследно. Лечащий врач сказал коротко – аборт…

       Нам было тяжело тогда, особенно ей. Я понимал её, старался быть сильным, и тихо

плакал в туалете, когда она спала. Так паскудно. Я не понимал за что нам так, Ведь вроде

всё ровно.

       Мне тяжело всё это сейчас вспоминать. Особенно тяжело видеть других детей. Нет, это

не зависть, это теперь моя боль. Словно встретиться с Богом и ничего ему не сказать. Не

найти слов. Хотя бы спасибо, что мы умеем плакать.

       Шли годы, душевные раны заживали. Химиотерапия выжгла её всю. Но я всё равно был с

ней. Она стала иногда не выносимой. Истеричной. Но я всё понимал. Я знал, что ей немного

осталась. И вот она пришла тогда и сказала, что улучшений нет. Всё, как и ожидалось. Я

запил…

       А тот день я помню как вчера. Я помылся, пришёл к ней. Она уже почти спала. Но

когда я лёг, она проснулась и обняла меня. Прошептала, что ей снилось, что мы гуляли с

дочкой. Улыбнулась и заплакала. Я утешал её.

       Чуть позже она игриво посмотрела на меня, поправила парик и началась прелюдия. Я

долго целовал её всю, словно делаю это в последний раз. Всё никак не мог нацеловаться. А

затем нежно «вошёл» в неё. Она застонала. Я помню, всё, где её трогал, как она

улыбалась. Быть может тогда, я в первый раз в жизни понял, что значит быть любимым. Эти

нежные руки, эта родная она. Это всё так сложно… я наслаждался ей. Был нежен как

никогда….она тихо сказала - я Люблю тебя Саша и закрыла глаза. Я куда-то улетел. Мне

никогда не было так хорошо. Я кончил. Обмяк. Посмотрел на неё и поцеловал её в губы. Но

они уже были холодными…