Не пара

Вера Лисица
По руке застенчиво стекала кровь.
- Нет, спасибо, - отвернувшись, Снежана плюнула на землю, подарив почве часть раскрошенного зуба.
- Ну... возьми! - имбцильного вида гоблин настойчиво протягивал скрюченное в последних судорогах сердце. Оно всё ещё билось, зажатое в клетку костлявых изогнутых пальцев.
- Я сказала - нет, - отрезала Снежана, переступив через подёрнутый синеватым огнём труп молодого волшебника. Он был не так плох - просто влюблён.
- Ну... возьми! - не отставал гоблин, семеня кривыми коротенькими ногами с раздутыми ревматизмом пальцами. Ему, казалось, действительно было надо, чтобы девушка взяла его сердце.
- Фу, надоел! - Снежана раздосадованно обернулась, топнув сапожком. По земле пошли чёрные трещины, опрокидывая в себя тех, кто не успел вовремя уйти с пути ведьмы. Тех, кто просто попался на её пути. - Зачем тебе это? Иди своей дорогой, юродивый. Ты не пара мне.
- Ну... возьми! - с мольбой в голосе прохрипел гоблин, съёживаясь под ледяным взглядом ведьмы. Сердце в его руке, вопреки логике, не начало замерзать, останавливаться, а забилось ещё быстрее, опутав костлявые пальцы пеленой золотистых бисеринок.
- Колдун?.. - Снежана помедлила с выводом, недоверчиво разглядывая жалкого уродца. - Ты - колдун?.. - она диковато расхохоталась, бунтующей свитой рассыпав на плечи свои дивные смоляные волосы. Обернувшись вокруг её тела, они змеями зашипели на искажённое подобие мужчины.
- Ну... - робко пролепетал гоблин, в страхе сделав шаг назад. Распахнутые, неправдоподобно синие и ясные глаза смотрели в упор на ведьму.
- Лукавишь, колдун, - зло огрызнулась Снежана, оперевшись на покосившийся старый крест. О, он помнит - на нём распяли первую любовь.
- Ну... возьми! - увереннее расправил плечи гоблин, стирая серовато-зелёный цвет кожи. Лохмотья одежды заструились по молодому, подтянутому человеческому телу чешуйчатым драконьим плащом.
- Невероятно... - в миг охрипла ведьма, согнувшись под тяжестью прожитых сотен лет. Дряхлая рука не удержалась на деревянной планке, позволив Снежане плавно осесть на усыпанное жертвами поле. Колдун медленно подошёл к седой морщинистой старухе, устало повторив:
- Ну же, возьми.
Снежана, неожиданно смутившись, опустила слезящиеся тусклые глаза. Он такой красивый, этот колдун. Он так похож на её дракона - чёрноволосый, синеглазый, настойчивый.
Он так же читает её мысли.
- Дурак.. - с горькой ухмылкой бросила Снежана, когда в ту же секунду самая глубокая трещина кольцом сомкнулась у ног колдуна, затягивая его душу в сумрачную бездну.
- Возьми... - совсем тихо прошептал колдун, плашмя упав на землю к ногам ожившей молодостью ведьмы. Только сердце всё так же билось в распахнутой ладони.


31 августа 2008 г.