Разговор

Этери Тае
Ну здравствуй мам.. здравствуй))) вот я и приехала. Ты меня ждала? Конечно)) можешь не отвечать, я ведь все и так знаю. Соскучилась я что то очень, мам. Нет, ты не ругайся.. я понимаю что уже большая, но мам.. вот честно.. скучаю. Веришь????
Не отвечай, не надо…
Хорошо у тебя тут, Так и осталась бы, да только ты опять меня погонишь обратно.
А дом наш постарел, опустел. Никому нет до него дела. Сегодня посмотрела на крышу и ужаснулась. Но ты не думай, я договорилась с мастерами – будут красить. Вот на днях куплю краску и они начнут. Во дворике треснула цементовая дорожка, но мы и ее заделали. А вообще, я вот думаю.. может ну ее нафиг эту цементовку? Может плитку выложить? Тогда и двор будет чище и красивее.
А в комнате я выкинула твои старые кровати.
И вот не надо сейчас так смотреть на меня. Не надо. Кровати были ужасные, а матрцы???? Это же не матрац, а испытательный полигон!!! Спать не возможно. Чувствуешь себя принцессой на горошине, причем гороха больше чем перины… Теперь в комнате стоят отличные кровати с нормальными матрацами. Так уютно стало. Вот ты хоть и сердишься, но как увидишь, тебе понравится.
Ты всегда такая )))))
Ох, и задала ты мне задачку с этими коврами. Нет, ну скажи, зачем столько их надо было покупать? А? Это же рай для моли. Я устала с нею бороться. И никакие твои советы с табаком рассыпанным или ореховой травой не помогают. Моль, она ведь мутировала. Правда. Это не моль, уже не та порхающая робкая красотка, это уже зверь с клыками поедающий все на своем пути. Представляешь, она даже сожрала мои одеяла. Да, нет.. не пугайся так.. Не сожрала, а так скажем, покусала. Ну всяко не приятно. Я их даже использовать не успела, а эта тварина уже отметилась своими зубками на моем приданном.
Ой, мам, а помнишь как мы подушки с тобой шили?)))))))
Нет, подушки не сьели… нет. Я так просто вспомнила. Вчера заходила в ту глиняную комнату и снова стукнулась об крючек на двери. Вот был шишак… ой, мам.. помнишь шишак, за два дня до свадьбы?)))
Дааа, давно это было.
Вобщем, ковры я твои спасла. Солнцем прогрела, нафталином засыпала. Воняют жутко, а что делать??? Я то могу их и продать… Ой, ну не надо так укоризненно смотреть. И оставь мою квартиру в покое, там им места нет. Да, я помню что тот большой германский был куплен для меня. Но, мамаааа.. КУДА я его положу? Пусть уж останется здесь. А помнишь как мы его затаскивали на второй этаж? )))))))))))))))
Когда я приезжаю и хожу по нему, вспоминаю то беззаботное время, когда ты говорила со мной, а я слушала….

Что ты спросила???? Про работу? Да, ладно мам.. с работой все нормально. Куда она денется…Схема осталась та же: дом работа дом….
Что?? Я лукавлю? Мама.. ну мне же не 15 лет)))) конечно в этой схеме есть остановки, только они все пустяковые.

Знаешь, мам…. Так хочется услышать тебя. Устала я без тебя, очень устала. Глупостей столько наделала. Вот пришла к тебе, просто поговорить.. ни о чем.
Просто посидеть рядом с тобой.
И слушать тебя….
***
Девушка ушла…
А вслед ей, с согретого солнцем надмогильного памятника, смотрел потрет женщины.
Добрые глаза в обрамлении множества морщинок. Женщина улыбалась.
И провожала дочь… Свою уже взрослую совсем дочь….