Случай в поезде

Саша Пара-Диз
В конце июня мы с мужем поехали в санаторий, в который удачно подвернулись бесплатные путевки. Проводница проходящего поезда, в который мы сели, определила нас в самое первое купе вагона. Одно из мест на верхней полке было занято бельем, а на нижней ехал симпатичный молодой студент, который очень понравился мне с первого взгляда. Он вышел на некоторое время из купе, чтобы не мешать нам устраиваться на двух оставшихся свободных местах.

Близилась ночь. До нашей станции нам предстояло ехать до утра. Вскоре мы скромно поужинали, а студент, которого звали Русланом, присоединился к нам во время чаепития. Он был лет на пять моложе меня, учился на третьем курсе одного из московских вузов и возвращался домой на летние каникулы. Ему предстояло сойти на два часа раньше нас.

Было очень душно после жаркого летнего дня. Мужчины оголились по пояс. Я незаметным взглядом оценила грудные мышцы и стройную талию Руслана. Пока я убирала со стола, мой муж взял ворох газет и полез на верхнюю полку. Руслан последовал его примеру, сел напротив моего места и принялся читать детективы Чейза. Я уже облачилась к этому времени в свой коротенький легкий халатик, но мне не терпелось сбросить с себя колготы. Не будь Руслана, я бы вообще предпочла остаться совершенно голой.

Видя, что попутчик занят чтением книги, я осмелилась снять колготы прямо в купе. Я заметила, как он искоса бросал взгляды на меня во время этой короткой процедуры. Скорее всего, пару раз успел увидеть мои полупрозрачные белые трусики под полами халатика. Во мне в эти мгновения вспыхнуло легкое чувство возбуждения . Мне вдруг захотелось пошалить перед Русланом, поволновать его как мужчину. Но, естественно, я помнила о муже, расположившемся на полке надо мной.

Я села почти напротив нашего соседа по купе и взяла в руки книгу. Однако чтение не шло. Иногда бросала взгляд на Руслана и ловила его на том, что он косится на мои белые, еще не загорелые ноги, которыми я вполне могла гордиться. Через некоторое время он уже пристально разглядывал их. Во мне опять нарастало возбуждение. Озорные мысли прошлись в моей голове. Делая вид, что продолжаю увлеченно читать свою книгу, я подобрала под себя ноги, выставив на обозрение Руслана мои бедра. Он за свое внимание был вознагражден еще одним эротичным кадром с видом моих трусиков.

Импровизируя, я начала свою игру. Мне очень хотелось, чтобы Руслан сильно возжелал меня. Мои колени были прижаты к матрасу и смотрели в сторону. Якобы увлеченная чтением, я подняла колени прямо, разместив на них книгу, но ступни мои оказались на некотором расстоянии друг от друга, и Руслан теперь мог спокойно разглядывать мою промежность, прикрытую уже ставшими влажными трусиками. Парень завороженно уставился мимо своей книги на пространство между моими ногами. Я знала, что теперь он может четко различить темные контуры моего лона, просвечивающие через полупрозрачную ткань. И чувствовала, как интенсивно начали истекать из меня мои соки.

- Ох, жара-то какая! – пробубнил муж, провернувшись на верхней полке.

- Да уж, не говори! – ответила я, бросив взгляд на край полки надо мной.

Мне захотелось в туалет. Я прервала свое представление для Руслана, еще раз небрежно расправив полы халатика перед его взором, и вышла. В комнатке мне пришла идея предстать перед Русланом вообще без трусов. Мало ли, как действует на меня жара?! Спрятав трусики в кармашек халата, я вернулась в купе. Представление было повторено почти в том же виде, что и раньше, но только в конце его Руслан созерцал мою бесстыдно выставленную для него промежность. В этот раз я даже колени не свела полностью. Я просто балдела от того, что Руслан уже еле контролировал себя, откровенно разглядывая меня и временами потирая свой возбужденный член под спортивными штанами. Естественно, я делала вид, что я ничего не замечаю и все это получается случайно в результате моего увлеченного чтения.

- Ну ладно, давай спать! – пробормотал муж и начал слезать со своей полки.

Я спустила ноги и сжала колени, разочаровав студента. Началось движение в купе, все укладывались спать.

Последним лег Руслан, погасив свет. Через несколько минут по сопению мужа я поняла, что он заснул. Мне не спалось. Я знала, что мой сосед на нижней полке напротив тоже не может уснуть. Приоткрыв глаза, я разглядела в темноте зрачки Руслана – он по-прежнему смотрел на меня. Новая волна возбуждения прокатилась во мне. Мне захотелось продолжить спектакль после антракта, объявленного моим ничего не подозревающим мужем.

Как бы устраиваясь поудобнее, в движениях я задрала полы халата до живота и слегка откинула простыню, под которой действительно было жарковато. Было не очень темно – ночи были самыми короткими в это время. К тому же временами через окно пробивался яркий свет от ночных фонарей, и в купе становилось очень светло. Мой треугольник на лобке в такие моменты Руслан мог разглядеть четко. Через некоторое время я согнула одну ногу в коленке, а потом, свернувшись калачиком, легла лицом к стенке, с таким же, как ранее, бесстыдством выпятив перед Русланом свою голую попку. Я все время старалась придумать что-нибудь еще, чтобы не успокаивать моего юного наблюдателя. Вначале я положила руку между ног. Не удержавшись, я провела ладонью по влажной промежности и нежно начала гладить свой холмик ниже лобка. Мне хотелось, чтобы Руслан лучше видел, как я мастурбирую, и я перевернулась на спину. Бросив искоса взгляд на него, я заметила, что он тоже мастурбирует под простыней.

Все! Я уже не могла больше! Мне очень хотелось Руслана. Очень хотелось почувствовать его член. Мой муж спал, судя по сильному сопению, и я решилась. Тихо сползла на колени в проход между нижними полками, оглянулась на мужа, который, на мою удачу спал лицом к стене. Медленно раскрыла простыню, прикрывавшую напряженный член Руслана, выпущенный на свободу своим хозяином из-под приспущенных штанов. Чуть подлиннее, чем у мужа, но гораздо толще, с крупной головкой, он казался мне великолепным и очень красивым. Руслан замер от неожиданности. Похоже, он был шокирован. Я взяла его член в руку, ощутив чрезвычайную упругость, и начала целовать и ласкать кончиком языка головку. Пройдя язычком по всему стволу, я поцеловала мошенку, прижатую краешком штанов. Руслан слегка изогнулся и спустил свои спортивные штаны до колен, чтобы они не препятствовали нашему наслаждению. Я взяла в рот крупную, аппетитную головку и начала ласкать ее, напряженно прислушиваясь к дыханию мужа. Мы с Русланом были сильно возбуждены, но сдерживали все звуки и даже дыхание, чтобы не нарушать тишину и четче слышать сопение на верхней полке.

В какой-то момент верхняя полка заскрипела, вызвав ужас и панику во мне. Но я, мне кажется, просто не смогла бы уже выпустить член из губ. Замерев на несколько секунд и убедившись, что муж продолжает спать, я продолжила более энергично ласкать член Руслана. Через несколько секунд я выпустила напряженного богатыря изо рта, раскрыла полностью головку, наслаждаясь ее видом, как вдруг обильная сперма брызнула мне на губы и подбородок. Я быстро поглотила член обратно, обсасывая, облизывая, поглощая до самого основания. Руслан настолько старался быть бесшумным, что я даже не заметила момент наступления его оргазма.

Я продолжала ласкать обмякший член, поглотив его целиком. Руслан начал гладить мои волосы, потом потянулся и достал пальцами мою промежность. Он потянул меня за ягодицы, давая понять, что хочет и мне сделать приятное. Я медленно поднялась, перекинула ногу через его голову и легла лицом к его члену. Его язычок сразу начал работать, лаская мой клитор и вход во влагалище. Через полминуты его богатырь в моих губах начал крепнуть, и вскоре обрел прежнюю твердость.

Мои соки текли прямо на лицо Руслана. Мне очень хотелось оседлать сочного богатыря в моих руках. Я прекратила оральные ласки, медленно перевернулась и села на него. И наконец испытала момент пусть медленного, но долгожданного вторжения. Я тихо начала двигаться. Но в этот момент мой муж опять зашевелился и начал переворачиваться на другой бок, лицом к нам. Я только слегка замедлила движения, прекратить которые была уже не в силах. Мне опять везло – муж не проснулся. Если бы даже он открыл глаза и увидел все происходящее, я все равно бы, наверное, не смогла прервать свой полет в облаках. Я бы просто глядела бы на него своими обезумевшими глазами.

Убедившись, что муж спит, Руслан осмелел и, раскрыв мой халат, высвободил из бюстика мои груди. Он гладил и мял их руками. Через пару минут я кончила, изо всех сил стараясь не издавать ни звука.

После яркого оргазма я продолжала все, как прежде. Мне захотелось, чтобы Руслан взял меня в другой позе. Я тихо сползла с него и легла поперек своей постели, выпятив к Руслану свое горячее лоно. Он так же тихо пристроился ко мне сзади и вошел в меня.

Трахал он меня несколько минут. В порыве страсти мы уже были менее осторожны, все меньше и меньше обращая внимание на звуки. Я кончила быстро, в то время, когда муж снова заворочался, и его полка ужасающе заскрипела. В тот самый момент мне показалось, что муж проснулся и даже смотрит на нас, свесившись через край полки. И только через несколько секунд ужаса, сопровождаемого сильным оргазмом, я поняла, что скандальная развязка моей любви со студентом не наступила. Пока еще не наступила!

Через короткое время Руслан с шумными вдохами кончил прямо в меня. Мы замерли на несколько секунд, осознавая всю беспечность, которую себе позволили, всю опасность, которую мы пережили. Парень тихо лег в свою постель. Бросив взгляд на спящего мужа, я успела «попрощаться» с красивым членом моего случайного любовника, поглотив и облизав его всего.

Мы подъезжали к станции Руслана. Я бесшумно легла, не прикрывая свою наготу под задранным халатом простыней. Даже согнула свои ноги в коленях и слегка раздвинула их, ощущая приятную прохладу между ног. Мне было хорошо. Прикрыв глаза, я лежала и вспоминала в деталях случившееся.

Вдруг дверь раскрылась. Оттуда показалась голова проводницы нашего вагона. Она замерла в удивлении, глядя на меня и на мои прелести, которые я не успела спрятать под простыней от неожиданности. Накрываясь в спешке, я заметила, что и Руслан лихорадочно натягивает на себя штаны под своей простынкой – его движения были слишком явными. Девушка удивленным взглядом, но с хитроватой улыбкой посмотрела на него и произнесла название станции, означавшее, что ему пора собираться.

Она была примерно моего возраста. Наверняка догадалась обо всем. Слегка задвинув дверь, проводница пошла по вагону дальше.

Руслан быстро собирал постельное белье и свои вещи, временами поглядывая на меня. В его взгляде я читала сожаление о том, что мы расстаемся и вряд ли когда-нибудь увидимся в будущем. На пороге он еще раз обернулся на меня, еле заметно кивнул головой на прощание и ушел, хотя поезд еще не остановился. Возможно, ему побыстрее хотелось покинуть купе, ведь мой муж тоже проснулся, ворочаясь на верхней полке.

Когда наш попутчик ушел, задвинув полностью дверь купе, мой муж спустился вниз и сел на его место.

- Прохладнее стало! – удовлетворенно заметил он.
Я лежала, прикрыв глаза и делая вид, что сплю, но мое тело чуть не тряслось от напряжения. Мне было страшновато и очень стыдно перед мужем. Он был у меня далеко не первым, учитывая мой сексуальный опыт до замужества, но ему я никогда еще не изменяла. Я боялась, что по моему виду он поймет все, что он прочитает все в моих глазах или даже по воздуху в купе, в котором я до сих пор чувствовала легкий запах тела моего случайного любовника.

Муж спустил свою постель на новое место, хлебнул воды, отодвинул занавеску и начал осматривать станцию, на которой остановился поезд. Стоянка была всего на пару минут. Скоро поезд тронулся, унося нас от родного города нашего бывшего попутчика. Новых попутчиков к нам больше не подсаживали.

Я почувствовала, как мой муж потянулся ко мне, положил руку на мои бедра и начал их гладить поверх простыни. Я испугалась, вспомнив, что на мне нет трусиков. Сейчас он залезет под простынь – и мне придется давать объяснения, куда это подевалось мое белье в столь неподходящем для этого месте.

На мое счастье, он неожиданно прервался и вышел из купе, решив сходить по нужде. Я быстро, с облегчением, натянула трусики. Вернувшись, он закрыл дверь, сел на мою постель и, откинув простыню, начал гладить и ласкать меня. Мое лоно оставалось влажным и горячим. Мое возбуждение тоже нарастало, и я начала ответные ласки. В итоге в этом купе меня полюбил второй мужчина за ночь – мой муж.

Воспоминания о Руслане сильно обогащали мою сексуальную жизнь. Я чаще после этого испытывала оргазм с мужем во время близости с ним. Да и он стал гораздо активнее. Как он заметил однажды, мое поведение в постели изменилось в последнее время, и он "заново открыл" меня. Мы позволяли себе много такого во время любви, чего раньше стеснялись. До сих пор во мне живет чувство вины перед ним, и я стараюсь сгладить ее более внимательным и нежным отношением к мужу. Я больше не изменяла ему. Пока не изменяла… Не уверена, что когда-нибудь в будущем, в подходящей ситуации смогу устоять перед соблазном…