Как Ёжик с Кабаном познакомился сказка

Василий Морозов
«Как Ёжик с Кабаном познакомился» (сказка)

Однажды Ёжик шел по лесу в той его части, где был небольшой полумрак. Где –то там жил Оленёнок, но Ёжик слышал от Вороны, что там живет кто –то еще. И Ёжик решил узнать, кто именно…

Свернув с тропинки, он услышал какие –то немного странные звуки. Подойдя поближе, Ёжик осторожно, сквозь кусты, разглядел там весьма странного зверя –с длинными клыками, плоским носом, которым тот рылся в земле, и копытами на всех четырех ногах, к тому же тот издавал весьма странные звуки…

…Добрый день, -начал Ёжик. –Я –Ёжик, а ты кто?
…А я, -представился зверь. –Кабан, хрю –хрю –хрю…Живу здесь, в лесу, вот, желуди собираю…
…Очень приятно, -вежливо ответил Ёжик, слегка испуганно посмотрев на клыки Кабана. –А я тебя раньше не видел? Не помню что –то…
…Не знаю, наверное, видел, -среагировал Кабан. –Я приходил зимой на Новый год, когда ты вместе с Вороной ёлку наряжал. Но, видимо, меня не заметил, но это –нестрашно. Я не хотел тебя от дела отвлекать…
…Слушай, Кабан, -предложил Ёжик. –А, давай, я тебя сейчас чем –нибудь помогу? Может, желуди искать будем вместе. Я –меньше тебя по размеру, может, чего и найду, что ты не видел…

Кабан молча согласился, и Ёжик начал искать ему желуди под стволами больших дубов, росших в этом полумраке. Вскоре Ёжик нашел целую кучку желудей –причем, там, куда Кабан не мог добраться, и отдал ее своему новому лесному знакомому. Так Ёжик узнал, что Ворона, как всегда, оказалась права, -хоть Кабан и с большими клыками, бояться его не нужно…

(с) июль 2008 года