Семейный вечер

Анна Шиллингер
       - Нет, так дальше так жить нельзя – в очередной семидесятый раз подумал Сергей.-
Я тоже человек и имею право на собственное мнение. Я устал – это совершенно невозможный ритм жизни : работа, стирка, уборка , дети. Ужин каждый раз ей новый придумывай. Она, видишь ли, разнообразие любит….
       Я понимаю, что Юлька много работает, но это ее совсем не оправдывает. Эти бесконечные задержки на работе, странные командировки… Ну, сколько, сколько можно это терпеть…
       Сергей горько вздохнул и отправился в ванную комнату. А еще депилятор сломался, ноги вон как заросли, а новый купить даже некогда…Ладно , фиг с ним, бритвой воспользуюсь… Устал, устал страшно…
       Резкий звонок в дверь заставил Сергея вздрогнуть. Так звонить могла только уставшая, раздраженная Юлька.
       - Ну что ты так долго – с порога наехала она. Я тут еле ноги несу, а ты не торопишься.
       - Милая – не ругайся – Сергей нежно поцеловал недовольную Юльку в щеку. Заходи скорее – я такой ужин приготовил – тебе понравится.
       - Дети где? – снимая на ходу пальто, и бросая его на пол, крикнула Юля.
       - Дети у дедушки, забыла? Он всегда их по пятницам берет – хоть отдохнем вдвоем,- напомнил Сергей.
       - Да – отдохнем, конечно. А ты забыл, что сегодня футбол? «Уралочка» с « Москвичкой» - чемпионат России. Пиво я купила.
       Ну вот – расстроился Сергей.- Я, думал, побудем сегодня вдвоем, фильм какой-нибудь романтический посмотрим, может даже сексом займемся….Юлька уже недели две устает сильно и об этом даже, не задумывается…Поднял пальто в коридоре , повесил его на вешалку и пошел разогревать ужин…
       Юлька переоделась в спортивный костюм и прыгнула на диван. – Хорошо! – подумала она. Все-таки, ей с мужем повезло, такой молодец, готовит хорошо, лишних вопросов не задает…. Вот Ленка жаловалась – стоит чуть на работе задержаться, ее Виталик начинает на мобильник названивать. Недавно чуть переговоры важные не сорвал. Ленка на него орать стала, не сдержалась , потом на переговорах не могла взять себя в руки и срывалась на поставщике ,им как назло еще мужчина оказался…
       - Ну что ты там так долго – есть хочу, умираю - громко крикнула Юлька. Тут жена с работы голодная пришла – а он возится…- пошутила Юлька.
       - Юля – ну как ты можешь – слезы просто брызнули из глаз Сергея, я тут как суслик
бегаю по квартире. А я , между прочим, тоже работаю . Пусть не так много как ты, но все равно устаю….
       - Сережа, да что ты как мальчик, я же шучу… Просто есть очень хочется. Ну не плачь, не плачь – иди я тебя поцелую…
       Юлька прижала голову мужа к себе и подумала – Надо ему подарок какой-нибудь купить , все таки хороший он у нее. Или поехать куда-нибудь семьей отдохнуть, правда в этом случае Игорек обидится. Он свое место знает , но периодически истерики устраивает, особенно когда Юлька с семьей уезжает в отпуск. Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления. Все.