Незнакомец

Кира Смирнова
Рядом с ней сидела женщина. Небрежно одетая, завернутая в платок, облокотившись о стекло и раскачиваясь в такт автобусу, она дремала. Не удивительно, этот автобус - последний. Анжела подняла глаза. Уже две остановки как за ней наблюдал молодой человек. Не откровенно, а так, из подтишка. Анжела попыталась поймать его взгляд и у нее - это получилось. От неожиданного ответного взгляда парень даже смутился, но видимо решил для себя, что это не по-мужски и теперь не отрываясь, смотрел в её глаза. Высокий, можно даже сказать – красивый, в темном костюме и странность - длинном кожаном плаще, вполне приличном, но вышедшем из моды лет десять назад. Анжела отвела глаза и улыбнулась, как бы сама себе. В универе, таких парней нет. Там все помоложе и совершенно охамевшие. В голове - лишь пьянки и травка. А этому - на вид лет 27-28. Анжела в свои 20 лет, считала себя старше не по годам, и не понимала девчонок встречавшихся с ровесниками…
Женщина зашевелилась, медленно закопошилась в сумке, разыскивая кошелек.
- Можно? – привстала она, низкий прокуренный голос. Анжела пропустила её к выходу. На следующей, и ей выходить. Странно, весь день промоталась, съездила к брату, засиделась у Лельки с её карточными гаданьями, но совершенно не устала. Хотелось ехать куда то дальше… просто ехать в этом автобусе и не останавливаться, тем более так приятно когда за тобой с таким интересом наблюдает незнакомец, пусть даже и не решается подойти…. Дома её ждал лишь Рубик. Страшно голодный и рассерженный на бросившую его хозяйку. Анжела встала, поправила куртку и пошла к выходу, она опять столкнулась взглядом с парнем. На мгновение по её телу пробежали мурашки. Это хороший знак. Она его уже захотела. Улыбнувшись ему как бы на прощание и расплатившись, Анжела вышла из автобуса. Автобус тронулся.
- Я могу проводить? – рядом стоял тот самый незнакомец.
Анжела обрадовалась, но не придала вида и нерешительно пожала плечами.
 - Думаю… можешь. Я… хотела в магазин зайти… - эта идея у нее мелькнула в последний момент. Ей вдруг жутко захотелось выпить красного вина и она представила, как развалиться дома на кресле, включит телевизор и поглаживая обиженного кота, примется в одиночестве потягивать напиток богов.
- Ты, где живешь?
- Да в принципе недалеко…
- Алексей.
- Анжела.
Очень медленно они приближались к магазину. От Алексея вкусно пахло туалетной водой. Совсем легкий аромат, но такой вкусный, что она поймала себя на мысли, что ей очень хочется к нему прижаться и всей души надышаться его запахом. Они шли так медленно, что казалось еще чуть-чуть и остановятся.
В магазине скучала продавщица, уставившись в маленький телевизор.
Анжела подошла к прилавку и задумалась. Как то странно будет выглядеть, если она возьмет только бутылку вина.
- Что желаете? – лениво спросила продавщица, не отрываясь от телевизора.
- Э… банку Вискаса… и… - Анжела посмотрела на Алексея, тот рассматривал витрину со сладостями…
- И? – отвлеклась продавщица поставив, перед Анжелой банку Вискаса.- …э… бутылку красного полусухого… э… вон того.
Рядом возник Алексей и осторожно отодвинул Анжелу от кассы.
- И коробку конфет, вот этих ассорти. Плюс пакет. Я расплачусь. Сколько?
- Триста сорок.
Алексей расплатился и взял пакет.
- Ты не против…– он приблизился к Анжеле – …если мы прогуляемся?
- Нет. – Она обратила внимание на его глаза. Большие, карие, яркие, с задорным огоньком.
Они вышли из магазина и вновь медленными шагами направились по улице. Прохладный ветер растрепал волосы Анжелы. Убирая в очередной раз прядь, она споткнулась и Алексей придержал её за руку что бы она не упала. Теперь она сама взяла его под руку.
- Смотри, какие звезды. – Он поднял голову, Анжела последовала его примеру.
- Красиво. Сегодня вообще чудесная погода. Уже так поздно и до сих пор тепло.
Не смотря на холодный ветер, рядом с Алексеем ей действительно было довольно тепло.
- Интересно, где здесь можно присесть?
- Там, у моего дома. Там… скамейка. – Они направились к её дому. В её голове мысли перемешались, было огромное желание позвать его к себе, но она понимала, что это будет огромнейшая глупость. Парня знала всего то 10 минут.
Они сели на скамейку…
- Хочешь вина? – спросил Алексей.
- Здесь? Вот так?
- Ну да.
Она улыбнулась. Как романтично! А почему бы и нет?
- Давай!
Он достал бутылку и через несколько минут закончил борьбу с пробкой.
- Бокалов нет.
Анжела весело пожала плечами.
- Ну что ж теперь, значит из горла!
- Ну давай, ты первая. За знакомство.- Алексей протянул ей бутылку и Анжела, сделала большой глоток красного вина.
- С матерью живу… - после очередного глотка начал рассказывать Алексей. – Мы с ней не очень то ладим…
- Ты не женат?
- Нет. Была девушка, но как-то не сложилось. Потом в море уходил, и не раз…
- А почему с матерью живешь? На квартиру не накопил?…
- Да нет. Не в деньгах дело, в её здоровье…. Честно говоря, даже говорить о ней не хочу, у нее… что то с головой.
- Ясно… Вкусное вино, правда?
- Да хорошее… и уже заканчивается…
- Ну да, даже как-то и не распробовали толком… - засмеялась Анжела и почувствовала, что захмелела, настроение было отличное.
- Не мог насмотреться на тебя в автобусе, ты очень красивая и… такая задумчивая! Ты всегда так много думаешь?
- Как и все!
- Может, я еще бутылочку возьму, ты как? Не замерзла еще со мной?
- Да нет пока. – На самом деле ноги Анжелы начинали коченеть… и она стала задумываться о теплой квартире, в двух шагах от скамейки.
Алексей сходил за еще одной бутылкой вина. Когда он вернулся, Анжела все-таки решилась.
- Я думаю, что может, хватит на улице мерзнуть… может… ко мне зайдем?
- А родители?
- Вообще то я снимаю квартиру, точнее мне родители снимают, поскольку живут в другом городе. Собственно я не местная, но надеюсь ею стать.
- Ну, если приглашаешь, пойдем.
Они встали со скамейки, вошли в теплый подъезд и поднялись на последний этаж. Открыв дверь, она сразу встретилась со злым взглядом любимого кота.
- Это Рубик, познакомься. Правда, он сейчас не в духе. Мне надо его покормить.
- Рубик? Рубен что ли?
- Нет кубик-рубик! Просто мне так захотелось, а ему очень подошло. Он вообще у меня нестандартный кот. Самый ненормальный котенок был, когда я его взяла.
На кухне она включила музыку, и они открыли вторую бутылку. Выпив по бокалу, Алексей вдруг посмотрел на время.
- От тебя можно позвонить? У меня батарея села.
- Конечно. Вон телефон.
Алексей подошел к аппарату и набрал номер.
- Мама. Да это я. Что?! Перестань! Не ори на меня! И что теперь?! Что?! То есть?! Ну и черт с тобой, не пустишь, буду на улице спать! И не надо! - Он зло бросил трубку.
Анжела поежилась и сделала еще один глоток. То что он живет с мамой её не очень радовало, но подобный тон в разговоре с мамой… у нее в семье бывло иначе… однако, если у мамы Алексея и в самом деле проблемы с головой…
- Прости, не хотел, чтобы ты слышала такой разговор.- Вернулся Алексей и сел за стол.
- Что случилось?
- Да ничего… бывает…
Анжела взяла его за руку.
- Твоя мама серьезно… ну… болеет?
- Да, иногда и правда приходится, ночевать где попало. С ней сложно.
- У тебя есть куда поехать?
Алексей взял бокал и отпил вина.
- Я… придумаю что-нибудь. – Он с грустью закурил.
- Подожди, Лешь, у тебя есть друзья… ну где ты можешь переночевать?…
- Честно говоря… сейчас нет. Друг в море.
Анжела молча уставилась на бутылку. По-хорошему, он не должен у неё оставаться, но не может же она его выставить на улицу?
- Не грусти Анжел, все нормально. Я придумаю что-нибудь.
Из динамиков раздалась красивая мелодия и Алексей протянул руку Анжеле.
- Потанцуем?
Его руки крепко обнимали её талию. Она вздыхала его аромат, но он уже не так возбуждал её как раньше. Её мысли занимала мама Алексея.
- Не грусти. – прошептал вдруг он ей на ухо, и притянув к себе нежно поцеловал, мысли о его маме сразу вылетели из её головы.
Через несколько минут они оказались в её постели.
Ладно, думала Анжела, пускай все идет, как есть… просто я пьяна и не могу уже, что-то изменить… ну и пусть.
Уснули они под утро.

Кофе манил своим ароматом. Анжела открыла глаза. Рядом сидел вчерашний незнакомец.
- Привет, любимая. Я тебе кофе сделал, держи.- Алексей протянул любимую кружку Анжелы с ароматным утренним напитком. В её халате он выглядел довольно смешно.
- Спасибо – она взяла кружку и с наслаждением сделала глоток. В голове шумело похмелье.
- Мне так хорошо с тобой. Никогда не встречал такую как ты… Кстати, я смотрел твои фотографии.
Только сейчас Анжела заметила свой фотоальбом у него на коленях. В мыслях мелькнуло что-то нехорошее. Он вошел в её личную жизнь слишком быстро.
- Смотри.
Алексей протянул маленькую фотографию. На ней был мальчик лет пяти.
- Это моя фотка, из детства.
- Миленький малыш.- Анжела улыбнулась.
- А теперь смотри на эту.
На этот раз в её руках оказалась её собственная фотография, где она семилетняя с большими бантами, в первом классе.
- Представь, каким будет наш ребенок. – Алексей придвинул их рядом и гордо улыбнулся.
Анжела в ужасе отодвинула снимки.
- Леш, ты чего? Какой ребенок? Не шути так.
- Как какой? Наш! Я думаю, у нас их будет двое…
Анжела нервно усмехнулась. Алексей взял её за руку.
- Ты любишь детей?
- Что? Подожди… - Анжела встряхнула головой. Ей это снится? - Какие дети? Ты о чем?
Алексей забрал у нее из руки пустую кружку, поставил на пол и неожиданно поцеловал Анжелу в губы… Растерянно, словно кукла она замерла, не зная, как ей на него реагировать.
- Что такое? – заметив неладное, отодвинулся Алексей.
- Леш, езжай домой. – ровно произнесла она глядя на пустую кружку.
- Почему?.. Ты гонишь меня?
- Просто езжай домой.
Он встал на колени перед кроватью и взяв её руки стал их целовать…
- Я не понимаю, ты разве не почувствовала?… Мы же одно целое… понимаешь - одна душа! И я… люблю тебя… Да, Анжел, люблю… сразу полюбил, как только увидел…
- Я прошу тебя! Что ты несешь? Какая любовь? – она вырвала руки и, прикрываясь одеялом, отодвинулась к другому краю постели.
- Нет!- он словно не веря ушам, медленно встал и замотал головой- Этого не может быть… ты же любишь меня… я это видел, чувствовал… Анжел, об этом не обязательно говорить… это можно почувствовать! Вспомни, как мы с тобой общались, как были близки… а этот секс! Бешеная страсть! Самая настоящая, такая бывает только между любящими людьми!
Анжела почувствовала, как стала проваливаться в какой то ад. Алексей превратился в монстра, сумасшедшего монстра, пытающегося завладеть её жизнью.
- Я прошу тебя - уезжай!
Алексей со всей силы пнул бокал, который тут же отлетел в другой конец комнаты, оставив следы остатков кофе на ковре.
- Ты просто, пока еще, ничего не поняла.
Он вышел из комнаты и пошел на кухню. Из кухни потянуло сигаретным дымом.
Анжела быстро вскочила с кровати и стала одеваться. Сердце бешено колотилось, она почувствовала страх и растерянность.
- Что ты делаешь?
Раздался голос за спиной. Анжела вздрогнула.
- Что ты делаешь?!!! – Алексей кинулся к ней и стал стягивать все вещи, которые она успела одеть.
- Отпусти! –попыталась вырваться Анжела. Но он кинул её на кровать и сразу же вошел в нее.

Она плакала. Сидела на кровати, обхватив руками коленки, и тихо плакала. Он сидел рядом, поглаживая её по голове.
- Успокойся. Не плачь. Зачем ты плачешь? Я не могу смотреть на твои слезы. Не плачь. – Алексей обнял её, и Анжела зарыдала. Её тело стало ватным, и теперь она могла только рыдать.
- Анжела, девочка моя, дурочка, я же люблю тебя… Ну не надо. Слышишь, хватит. Хватит.
Её рыдания становились громче, переходя в истеричный захлеб.
- Перестань! – он резко встряхнул её.- Хватит!!! Хватит!!!
Он встал и заходил по комнате.
- Хорошо. Хорошо я уеду. Всё, успокойся.
Алексей оделся.
- Просто успокойся.
Анжела не могла успокоиться и после того, как он неожиданно ушел.

В университете она просидела все занятия в темных очках. Весь день ей казалось, что это было не с ней. Возвращаясь с занятий в автобусе, она вновь расплакалась. В слезах она зашла в тот же магазин, с уже другой продавщицей. В своем подъезде она достала ключ и подошла к двери.
- А я уже заждался.
Ключ выпал из руки. За спиной, с букетом роз, все в том же костюме и кожаном плаще стоял Алексей. Улыбаясь, он протянул ей розы.
- Не надо. – выдавила из себя Анжела.- Уходи.
- Это тебе.
- Не надо!- Она оттолкнула его руку, букет выпал.
- Анжела, перестань.
Анжела подняла с пола ключи и трясущейся рукой, с третьего раза ей удалось открыть замок.
Алексей ринулся к ней, но она успела перед ним громко захлопнуть дверь и тут же - закрыть её на засов.
- Анжела открой!- Алексей стал стучаться в дверь.
- Уходи!
- Открой! Отрой! Открой! – по двери раздались сильные удары.
Анжела на трясущихся ногах прошла к телефону.
- Открой! Открой! Анжела!!! – Алексей перешел на крик. Удары в дверь стали еще сильней.
Куда звонить? В милицию? Она крепко сжимала в руке телефон. Неожиданно удары затихли, и она услышала за дверью голос соседей.
- Что вы делаете? Не видите, нет никого!
- Там моя девушка, мы повздорили. Не вмешивайтесь.- раздался голос Алексея.- Анжела открой! Анжела!!!
Удары возобновились…
Анжела подошла к двери.
- Уходи! Или я вызову милицию! – дрожащим голосом выкрикнула Анжела.
- Я просто хочу поговорить с тобой. Спокойно, понимаешь, просто поговорить… и я уйду!
- Нет. Уходи сейчас!
Раздались глухие удары, на этот раз уже не в дверь.
- Господи, что он делает? – Анжела прижалась к двери, пытаясь понять, что происходит. Удары не прекращались. – Господи, господи, господи!
Вдруг все стихло. Через десять минут она решилась приоткрыть дверь.
Алексей сидел на полу, опустив голову, с рук капала кровь. Анжела подняла глаза и ужаснулась, на стенах кровавые удары и следы рук Алексея. На полу остатки букета.
- Прости меня. – Алексей посмотрел на Анжелу.
- Что… что с руками?...
- Разбил… о стены…. Извини, я помою… есть йод?
Анжела отошла назад.
Он поднялся и прошел в квартиру.
Она принесла йод и бинт.
- Давай сюда.
Алексей протянул руки, и она их забинтовала.
- Я не думала что ты такой… не нормальный…
- Я просто люблю тебя.
- Ты дома был?
Он отрицательно замотал головой.
- Я люблю тебя… ты понимаешь, я искал тебя… и встретил, у меня все так сложно было без тебя… У меня не семья, там ад, ты не представляешь что я видел… Что я пережил… я всегда был никем… никто никогда не понимал меня… отчим постоянно избивал… а мать…. мать…
Анжеле захотелось зажать уши руками, что бы его ни слышать.
-…Ты нужна мне… очень нужна…- он обхватил её руками и уткнулся в грудь…- Прости, если напугал….
- Ты меня очень напугал… обещай, что прекратишь… и что сейчас домой поедешь…
- Да… да поеду, поеду… Анжел.
- Ну всё, - Анжела начала успокаиваться.- Смотри, что ты с собой сделал!
Она показала ему его перевязанные руки.
- Ты понимаешь меня…
- Леш, главное пойми, мы… мы не будем вместе… не будем….
Алексей оторвался от её груди и посмотрел ей в глаза.
- Не говори так.
- Но это правда, Леш… я не люблю тебя… я… я влюблена в другого….
- Не лги.
- Не лгу.
- И где же он? Твой любимый? – язвительно спросил Алексей.
- Он… в армии. Скоро кстати вернется…
- Я тебе не верю.
- Это правда.
Анжела с трудом сдерживалась, чтобы не паниковать, зря она начала этот разговор… теперь страх вернулся.
- Но, нам так хорошо было. Я чувствую тебя, понимаешь, каждую твою клеточку. И знаю, что ты чувствуешь меня. Даже если у тебя кто-то есть, он тебе не нужен… Мы – созданы друг для друга! Мы! Ты и я!
Анжела встала и пошла к двери. Распахнула дверь и опять ужаснулась кровавой картине… В подъезд выскочил Рубик и нерешительно встал, наблюдая за хозяйкой.
- Уходи, пожалуйста. Ты обещал. – позвала она Алексея, но тот спокойно прошел мимо нее с ножом в руке и скрылся в комнате. У Анжелы похолодело все внутри. Со страхом она вошла в комнату и поняла, что Алексей на балконе.
Он стоял обогнув перила держась только одной рукой. В другой зажат нож.
- Не подходи! -крикнул он заметив входящую на балкон Анжелу. – Зачем мне эта жизнь?! Я никому не нужен… Даже тебе! А без тебя я не буду жить… не хочу… и не зачем… я больше ничего не хочу, не хочу, не хочу….
- Перестань! Вернись!
- Нет! Зачем? Ты же не любишь меня… Я тебе не нужен… Если бы я знал что ты будешь со мной… но, этого не будет…
- Пожалуйста, перестань, ты меня пугаешь, вернись! Слезь с балкона, и брось этот нож, зачем он тебе? Леша!
- Зачем?… зачем мне жить… ты же не любишь меня!
Анжела села на пол, слезы градом текли из глаз, в первый раз в жизни… она была в таком тупике. На этот раз страх за чужую жизнь, жизнь, которая зависит от одного слова, или она будет или нет. Она бы не поверила другому парню, если бы он угрожал покончить с собой, но этому… она верила. Не зная, какой его шаг будет следующим.
Воцарилась тишина. Наконец, Анжела это произнесла.
- Люблю.
Алексей обернулся и посмотрел на Анжелу.
- Ты меня любишь?
- Да… – не поднимая глаз произнесла она.
Он перелез назад через перила..
- Мы будем вместе?
- Да…
Он бросил нож, подошел к ней и крепко обнял её.
- Я знал, что ты любишь меня… Девочка моя! – прижавшись к ней, он спросил на ухо - Найдется таз с водой и тряпка?
Вместе они вымыли стены. Он все время целовал её, а она лишь молча поддавалась, словно в ней что-то отключилось. Весь вечер он не отходил от неё ни на шаг, сам приготовил ужин, а потом раздел и долго целовал каждый сантиметр её тела.
Вымотав её и себя, уснул он лишь в шесть утра. Анжела осторожно вылезла из постели, взяла телефон и ушла на кухню.
Там набрала телефон брата.
- Я знаю, что ты за городом… но у меня… - и тут она опять расплакалась и полушепотом в слезах рассказала ему всю историю.
Через три часа раздался стук в дверь. На пороге стоял её брат и двое крепких ребят.
- Привет, сестренка. А это, я так понял, твой кавалер?
Алексей с удивлением смотрел на визитеров и на Анжелу.
Анжела молча кивнула.
- Отойди в сторонку. Здорово! – брат протянул руку Алексею и тот её пожал. – Надо поговорить. Анжел, я смотрю, ты на учебу собралась?
Она кивнула.
- Езжай. А мы поговорим.
Анжела схватила куртку, сумку и выскочила из квартиры. Она бежала на остановку, не оборачиваясь, затем села в автобус и уехала на конечную остановку. Там в чужом дворе, она просидела три с половиной часа, пока телефонный звонок не вывел её из транса. Брат говорил тихо и спокойно.
- Не бойся, и не волнуйся. Забудь его как страшный сон - больше ты его не увидишь.
 
…и она его больше не видела…