Воспоминания одной сети

Инвина Веритасова
Когда была я молода
И называли меня «деточкой».
Себя считала иногда
Я этакой красивой сеточкой –
Почти для бабочек сачком,
Куда я мальчиков ловила.
Хотя я этих дурачков
И не люблю, и не любила.

Постарше став, когда меня
Назвали как-то вдруг «старлеткой»,
Сама себе день ото дня
Казалась я хорошей сеткой.
Собою юношей связав,
Дарила подчас себя я.
Читатель! Знай, что ты не прав,
Меня хоть в чем-то порицая.

Звенела лет летящих медь
(Во завернула я однако!).
И вот во мне проснулась СЕТЬ…
И однозначно мир стал раком.

Поскольку мимо той сети
Вам не проехать, не пройти,
Не проползти, не пролететь…
Такое это дело – СЕТЬ.

Мораль достаточно проста
Сей незатейливой новеллы.
Сеть – женщина любая. Та,
От мира что не охренела.
Природой ей дано ловить
Мужчин и разных приключений.
Так пусть плетется сети нить –
И больше никаких сомнений!

Но в наступившей тишине
Позволю быть себе я слабой.
Сеть-сетка-сеточка… А мне
Быть хочется обычной бабой!


Данное произведение является плодом творческого бреда в соответствии с объявленным конкурсом «Женщина для мужчины – сеть для него»
http://www.proza.ru/2008/08/26/232