Эй, обезьяны, хотите жить вечно?

Фантазер Жж
Крик вывел меня из ступора. На табло мелькают секунды – «7, 6, 5 до высадки…»
Высадка – удар, тряска, что-то летит и бьется….
Кого-то тошнит…, резкий такой противный запах – срабатывает система вентиляции и дезинфекции - этот запах забивает не только рвоту, но и мочу, и кровь….
- Э-э-э - губы все в крови…, прокусил все же язык, - К черту. Взвод «В» за мной! - сам уже бегу.
Оборачиваюсь, вижу, как бойцы освобождаются от креплений и следуют за мной.
Где-то орет Джон Рико: – «Эй, обезьяны, хотите жить вечно?»
Я - нет, я уже пожил…. Карта в шлеме кидает вводные – север, склон холма взять и держать, проверка магазина – лязгают наши штурмовые винтовки…, выстрелы – значит где-то жуки…, пара с фланга – подсказывает компьютер.
Я отдаю по сенсору команды – «Отделение «А» на север к холму, отделение «В» зачисть район высадки бота и двигаться следом.»
Впереди меня жук…, он весь крови…, уже попал под раздачу…, я останавливаюсь на секунду - вдох и стреляю…, пули разрывные - пробивают хитин сразу…, везде.. эти ошметки желтоватой крови и хитина на мне, бойцы догоняют... и продолжают поливать огнем… подыхающего жука.
- Эй, обезьяны, хотите жить вечно?