Моя загадочная планета

Лана Гнедко
Напряженные последние дни…тебе некогда, и наши прогулки прекратились. Временно? Не знаю, время покажет. Но сегодня мне захотелось побывать на своей второй планете, но – одной. Уж слишком она загадочна и непроницаема, чтобы осмелиться и нагрянуть к ней в гости не одной. И по сравнению с ней наша матушка-Земля вовсе не голубая: настолько велико её свечение. Но слой плотной атмосферы настолько плотен, что не позволяет рассмотреть поверхность: так же, как многие люди прячутся от посторонних глаз. Может, это и правильно? К чему выставлять свою жизнь напоказ? Должно быть что-то свое, то, что будет недоступно посторонним…
Но мне эта планета по имени старинного греческого божества Неба, самого раннего высшего бога разрешила проникнуть сквозь эту плотную завесу. Может, потому что я научилась оставлять на время материальное? Ведь в атмосфере властвует метан, губительный для землян. Да и зачем являться в гости в том виде, в котором мы находимся на Земле? Сначала суперскафандр, а потом захочется преобразовать воздух планеты так, чтобы можно было его снять? Не так ли мы приходим в гости со своим Уставом, стараясь переделать всех и вся под себя? И при этом теряем возможность познать нечто новое, и возможность…измениться самим.
И даже кольца этой сравнительно недавно открытой планеты-гиганта на удивление всем астрономам устойчивы, и никто не может это объяснить…
А зачем? Неужели нельзя просто восхищаться чем-то, без стремления разобрать все до основания? А потом, пытаясь собрать снова, оказывается, что появляются лишние детали, да и первоначальное теряется, и мы получаем…монстра.
И поражаемся: и откуда такие чудовища?
Планета, не излучающая своего тепла, в отличие от других планет из четверки гигантов, она тем не менее притягательна для спутников…
Значит, не всегда надо что-то излучать, давать? Может, иногда надо самой поглощать чужое тепло и уметь…его возвращать. Вот и все…
Я ничего не сказала, какой он, мой Уран? Ведь именно на него мне и захотелось отправиться одной…
Загадочная планета ученых…
Может, она считается такой, потому что непознанная и непонятная?
Но то, что я увидела – я оставлю в себе, и это будет нашей с ним тайной…
Тайна ведь тогда тайной остается, когда её хранят…