Мачо из-под палки

Галина Кошкина
Надысь удостоилась быть облаянной сотрудником ГИБДД... Сижу, осознаю - кто из нас оказался блондинкой, - я или сотрудник органов дорожного порядка...

А еду я от Емельяново в город. Через кольцо. Минут за 40 до этого ехала вниз по Брянской на то кольцо - там не было ни малейшей пробки. Но и гайцев ведь не было. А тут - и то, и другое в полном комплекте.

Короче, еду. В среднем ряду. Ибо правый там - направо на Калинина, а два других - на кольцо. Вот я еду так сказать, в крайнем правом колечном ряду. Дяденька регулировщик останавливает поток с Калинина и машет нам - мол, валяйте, господа. Мы валяем. То есть еду, как правильная, с ориентацией в гору и левым поворотником.

И тут дяденька на белой девятке слева от меня понимает, что желает свернуть направо немедленно - вот на Брянскую улицу, то есть. А в гору уже не хочет. Он включает правый поворотник и едет мне наперерез направо... Тот факт, что я еду в своей полосе и намерений не меняю, дяденьку не смущает. Намерения приходится поменять - тупо чуть вильнуть вправо, ибо ударить его в правый бок я не планирорвала. Дяденьку смело направо - я вернулась в полосу, показала теперь уже правый поворотник и...

И тут меня с воплями останавливает второй гаец. Буквально падает на капот. И начинает мне орать, что «я тут всех подрезала», потому что сначала ехала в правом ряду (ну да), потом кинулась в левый (о как! это он так левый поворотник при движении по кольцу понимает?), а потом опять собралась ехать направо! И орёт стоит.

Я опускаю стекло и спрашиваю: в чем дело?
- А вы всех подрезали!
- Так кого именно?
- А вот ехали в правом ряду, а потом собрались налево, а потом опять направо...
Я в ступоре. Говорю ему человеческим голосом: товарищ инспектор, я вообще-то по кольцу еду. Не меняя полосы. В правом ряду, но поворотник при этом - да, горит левый, потому что еду я по кольцу и не намерена ехать направо еще пару выездов примерн - мне третий выезд направо нужен... А кольцо у нас по жизни "главная дорога", так еще в семнадцатом году решило местное ЦК ВЦСПС. А вот когда я собралась выехать с кольца, то и поворотник включила правый. А то, что другой дяденька у вас под носом из левого ряда направо пошел и меня подрезал - это нормально? Укладывается в ваше понимание ПДД?

Не укладывается. Он рот закрыл и пошел дальше мешать людям разъехаться на кольце...

Теперь сижу в ступоре. Всю жизнь тот, кто у нас едет по кольцу, едет по нему с левым поворотником, а при смене полосы или выезде с кольца включает правый... Всю жизнь тот, кто продолжает движение по кольцу в своей полосе имеет преимущество перед тем, кто собрался полосу сменить. А если еще и слева направо - так я вообще ему помеха справа, если уж на то пошло...

Так почему я всех подрезала-то? Или просто гаец и впрямь не видел эту белую девятку - она ему на слепое пятно попала?

* * *

По большому счету и фиг с ним, с гайцем. Среднештатная ситуация - каждого хоть раз в день кто-нибудь где-нибудь да подрежет. Разъехались без ДТП - и слава Богу!

Я не понимаю, зачем он меня остановил и начал орать-то? Ему без меня там заняться было нечем? Или что - он таким образом намеревался повысить мою водительскую квалификацию - размахивая руками и брызжа слюной?

Продолжение, видимо, следует…