III

Ясмин
На подиум в строгом порядке одна за другой выходили модели. Играла ритмичная музыка, щелкали вспышки камер. Показ госпожи Фэшион шел идеально. Сама Кармен стояла за подиумом и напряженно смотрела на происходящее. В этот раз она выбрала лицом коллекции совсем молодую модель Хилари, казавшуюся неопытной, но идеально соответствующую образу коллекции. Наконец, Хилари вышла и уверенно зашагала по подиуму. Когда она снова скрылась за кулисами, Кармен облегченно вздохнула и окинула взглядом зал.
Джули и Дэниэл сидели в первых рядах и тихо обсуждали показ. Везде бегали фотографы и журналисты, гости спокойно рассматривали моделей. Все как обычно, как на всех показах.
В конце мероприятия Кармен вышла на подиум вместе со всеми моделями и сказала то, что всегда говорила на своих показах. Кармен выглядела шикарно. Ее волосы были красиво уложены, шелковый костюм прекрасно сидел на стройной фигуре женщины, макияж подчеркивал правильные черты лица. Кармен довольно улыбалась, но глаза ее светились усталостью. Впрочем, в последнее время эта усталость все чаще появлялась на ее лице.
Раздались аплодисменты; модели скрылись за кулисами. Кармен спустилась в зал и раздавала интервью окружившим ее журналистам.
- Да, именно эта идея и стала основной идеей коллекции. Мы сделали акцент на грубых деталях, которые, несомненно, будут на пике популярности в этом сезоне… Оу, Джули, подожди, я сейчас подойду.
Через несколько минут Кармен приблизилась к стоявшим в стороне Джули и Дэну.
- Кармен, дорогая поздравляю. Показ просто на высоте. Ты прекрасна, - сказал Дэниэл, обнимая женщину.
- Спасибо, милый, - ответила она. – Рада, если вам действительно понравилось.
- Безусловно. Пожалуй, куплю себе те джинсы, - вставила Джули.
- Ты имеешь в виду красные с заниженной талией? – откликнулась Кармен.
- Ну, нет. Красные, конечно, очень красивые, но одеть их будет слишком смело, даже для меня.
- Это больше модель для показа, но не для жизни. Я бы тоже побоялась их одеть просто так..
- Разве госпожа Фэшион чего-то боится? – с улыбкой спросил Дэн.
Кармен замялась. Была лишь одна вещь, которой она боялась. Это было одиночество. Кармен всю жизнь убегала от одиночества, но так и не смогла убежать.
Дэн посмотрел прямо в глаза женщине, и Кармен с трудом выдержала его взгляд.
-Если хочешь знать, я очень боюсь змей, - и она улыбнулась.
Дэниэл недоверчиво взглянул на нее и усмехнулся:
- И поэтому год назад ты выпустила коллекцию, где фигурировал узор из змеиной кожи?
- Дэниэл, что за допрос? Змеиная кожа – это красиво.
 - Ребята, оставим этот разговор. Кармен, ты не хочешь присоединиться к нам в субботу? Меня пригласили на открытие выставки одного фотографа, и я предложила Дэну меня сопроводить, - сказала Джули.
- В субботу? Не могу точно сказать. Я посмотрю в ежедневнике, надеюсь, что у меня ничего не запланировано на этот вечер.
- Ладно, иди, тебя заждались журналисты и фотографы.
- Ты права, мне пора. Спасибо за то, что пришли.
- Да не за что. Еще раз повторюсь, что показ – чудо! – и Дэниэл с Джули вышли из зала, а Кармен твердым шагом направилась к остальным гостям.