разговор

Драко Малфой
В одной комнате. За столами напротив. Два компьютера. ICQ.

Develin (12:50 AM) :
извени, если слишком многого не понимаю....
но я постараюсь понять все что ты хочешь мне сказать.... я честно буду стараться.... я все бы отдал в жизни, только за то чтобы тебе было хорошо.... честно-честно.......

alistarkhov (12:53 AM) :
во-первых, - извИни :)))
во-вторых, не нужно извиняться, ты ни в чем не виноват.
и я, в данной ситуации, думаю больше о себе. Это так, но я имею на это право: немного подумать о себе.

Develin(12:55 AM) :
я не говорю что ты не правильно думаешь, просто говорю что у меня к тебе очень сильные чувства... и я не смогу их загосить.... не могу сказать что люблю тебя.... так как не верю в любовь.... но могу сказать что ..... ну ты наверное понимаешь о чем я.... я сделаю все, что ты захочешь...... и скажешь....
не хочу чтобы все закончилось... поэтому я тебе и говорил (видимо всякую чушь....)...... но просто в голове теперь каша... и хаос....

alistarkhov (12:58 AM) :
мне не нравиться такая позиция.
нельзя так говорить.
никогда и никому.
цени себя.
только тогда любые отношения могут быть полноценными.
взаимными.

Develin (12:58 AM) :
а можно один вопрос?

alistarkhov (12:58 AM) :
да.
и не один.

Develin(12:59 AM) :
а ты хотел бы полноценные отношения и взаимные в своей жизни?

alistarkhov (12:59 AM) :
да.

Develin (01:00 AM) :
сейчас или еще ненастало время?

alistarkhov (01:01 AM) :
про это нельзя говорить - вовремя или не вовремя.
я этого хочу.

Develin (01:02 AM) :
можно!
ты же можешь чувствовать внутри, можешь ли обеспечить их в данный жизненный период или нет...

Develin (01:03 AM) :
и они могут быть с человеком младше тебя?

alistarkhov (01:03 AM) :
вообще не понял, про что ты говоришь
а если понял то не согласен. Категорически.
возраст не имеет значения.

Develin (01:04 AM) :
а обидное то что ты хотел мне тогда сказать, это то что я тебе надоел?
можешь не отвечать пойму
да, я заметил, что последние 4 дня что то не так...
видимо это именно это

alistarkhov (01:06 AM) :
все твои размышления по определению - фантазии, не имеющие отношения ко мне
и думаю, сейчас ты меня не услышишь, поскольку огорчен

Develin (01:06 AM) :
может это конечно много.... но я всего то хочу быть рядом....

Develin (01:07 AM) :
нет, услышу...
говори

alistarkhov (01:08 AM) :
ты меня не слышишь
ты ищешь причину в себе, а она во мне.

Develin (01:08 AM) :
да, это не зависит только от меня...

Develin (01:08 AM) :
нет.... она во мне.....
так как не ты ко мне приехал...
и не ты мне звонил постоянно

alistarkhov (01:09 AM) :
бред.

Develin (01:09 AM) :
не ты первым в ту ночь сказал, что нравлюсь я тебе
а я .... поэтому впринципе винить можно только себя так?
так как в моем горе некто не виноват кроме меня самого

alistarkhov (01:10 AM) :
глупо думать, что я не рад тому, что произошло.
а ты сейчас этим бредом можешь все испортить.
лучше остановись
и про горе не говори. Это не горе.

Develin (01:10 AM) :
да, ты прав - это не горе...
просто хочу поговорить с тобой

alistarkhov (01:12 AM) :
мы разговариваем

Develin (01:12 AM) :
это хорошо

alistarkhov (01:12 AM) :
да

alistarkhov (01:12 AM) :
давай лучше поиграем в барашков
пожалуйста