Больше, чем любовь

Анна Рудь
Знаешь ли Ты, что я живу только ради Тебя? как бы больно мне не было это осознавать, я знаю, что буду любить Тебя до конца своих дней. И буду умирать с мыслью о Тебе. О Тебе.… Не обязательно быть любимой, чтобы стать счастливой… Главное – Любить.… И пусть мы никогда не будем вместе - хотя это еще не доказано!- для меня главное-знать, что с тобой все хорошо, что ты счастлив.… А уж остальное приложится. Я принимаю Тебя таким, какой ты есть. Ты всегда будешь занимать в моем сердце главенствующее место. Всегда-всегда. Когда-нибудь я напишу об этой любви книгу, которая, как и ты, станет сенсацией, а пока…
...Так странно, но Ты до сих пор не сменил номер телефона. Я, как и положено, раз в полгода сделала дежурный звонок, услышала еле слышное, чуть хрипловатое «алло».. и вдруг поняла, что. Ради этого и стоит жить.…Для того чтобы через очередные полгода повторить нехитрую манипуляцию и вновь услышать в трубке Твой, ни с чем не сравнимый голос…
..Ты больше, чем любовь, Ты - вся моя жизнь…