Совершенству предела нет

Анна Рудь
«Любая цифра, как известно, это предел. А Совершенству предела нет». Что значит Совершенство? Можно ли его достигнуть? Насколько Совершенна я? Что значит «Совершенствоваться»?.. Много вопросов возникает на этот счет, не так ли? Совершенство- это идеальность, безупречность во всем. Можно ли стать во всем безупречным? Теоретически - да, а вот практически... Погоня за идеалами еще никогда ни к чему хорошему не приводила. Стремишься к одному - появляется другое, осваиваешь это, появляется что-то третье ... Идеалы постоянно меняются, невозможно «стать» совершенностью и всегда ею оставаться. Ничто не вечно, все меняется и еще более идеализируется. Совершенна ли я? Постоянно ищу ответ на этот вопрос внутри себя. У меня есть надежные, верные и самые любимые на свете друзья, которые меня всегда поддерживают, и с которыми я всегда могу поделиться своей радостью. У меня есть круг интересов, которые мне интересны настолько, что ими одними я и «живу». У меня есть Мои любимые предметы и вещи, без которых я не представляю своей жизни. Есть личный дневник, который важен для меня. У меня имеется возможность Писать... Высказывать свои мысли и чувства на бумаге, сочинять, рассуждать, воображать… Есть даже Любовь, которую никак не назвать Несчастной – я живу ради этого человечка и счастлива, что люблю его. Это сильная, искренняя и самая настоящая Любовь. Наконец, у меня есть Вы – дорогие и любимые Читатели!.. Люди, которые читают мои произведения, для которых, собственно, я и пишу. Мне очень важна Ваша оценка, я ценю Вас и всегда рада видеть у себя на страничке. Что еще нужно?.. Стараюсь развиваться как внешне, так и внутренне.. не скажу, что я – Совершенство. Я просто счастливый человечек, в меру своих возможностей стремящийся улучшишь себя, свою жизнь, и жизнь тех, кто мне дорог. Ведь Совершенству предела нет?..