Свадьба

Владимир Крылов
 У меня сотрудник - Серёга, 26 лет, армянин с волосами цвета ржаной соломы, прекрасными карими восточными глазами, обрамлёнными длиннющими ресницами, тонкими чертами лица, 192 см... Правда, раздевшись, он обнаруживает абсолютную неспортивность, но в костюме выглядит классно. Любимец (и любитель) женщин. После каждого отпуска (которые он всегда проводит в Сочи) он проходит курс лечения в вендиспансере, о чём с мальчишеским азартом рассказывает нам - своим коллегам по работе, присовокупляя массу подробностей об истоках своих недомоганий. Вообще он не может что-то держать в себе, ему обязательно нужно всё рассказать. Недавно он женился, и держал нас в курсе развития событий. Вот как это случилось.
       В этом году у него были две основные любовницы: 18-летняя студентка и 25-летняя врач-окулист. После лета, проходя очередной курс лечения, он стал жаловаться, как ему тяжело: надо как-то выкручиваться перед невестой, ведь он задумал жениться (на той, которой 18)! Он безудержно хвастал, какая она красивая. Я весьма скептически воспринимал его восторги, но однажды он принёс фотопортрет, да не какой-нибудь, а 24х30 (это - его стиль!), и я просто разинул рот: действительно, потрясающая красавица!
       Приготовления к свадьбе шли полным ходом. Мы, естественно, были в курсе всего. Он сшил к свадьбе коричневый бархатный костюм (я таких не видал ни разу в жизни!), который необыкновенно шёл к его карим глазам и светлым волосам. Знаю я это потому, что, сшив этот костюм, он сразу (ещё до свадьбы!) стал каждый день ходить в нём на работу. Такой это человек: хвастает всем, чем может!
       За неделю до свадьбы он проинформировал нас, что сегодня устраивает прощальный вечер своей второй любовнице (врачу).
       На следующий день он пришёл на работу поздно и весь какой-то притихший. Я не сомневался, что мы вскоре услышим что-то особенное. И не ошибся. Выпив в обед пива для расслабления, он объявил нам, что решил жениться на той, с которой вчера прощался.
       - Захожу я вчера к ней в клинику, с букетом, в костюме, бабы все - "Ах!", она порозовела... Мы - в тачку, и - на Невский! Ну, там - мясо, шампанское... Я говорю: "Так и так, женюсь". Она молчит, а из глаза - слеза! Обратно едем на тачке, она прижалась ко мне, головку на плечо положила... Приехали: "Зайдёшь?". Зашли, она селёдочку достала, картошки нажарила... А как она картошку жарит!!! Я больше никогда и нигде такой не ел! А та дурочка вообще готовить не умеет, ей всё мама делает. Да и поговорить с ней не о чем! Только и знает: "Мы с подружкой сидим, вдруг мальчики подходят...". А эта - умная! С ней хоть поговорить можно!
       В общем, он, как остался там на эту ночь, так уже и не уезжал от неё. Пришли они во Дворец бракосочетаний. Он говорит: "Так и так, у меня через 5 дней свадьба назначена, так нельзя ли дату свадьбы сохранить, а невесту - заменить?". Тётки во Дворце глаза выпучили, говорят: "Не положено!". Он начал бить себя в грудь: "Да Вы понимаете, уже банкет в ресторане заказан, родственники из Еревана билеты на самолёт купили! Никак нельзя переносить!". Но тётки, естественно, на стороне брошенной невесты, и, поскольку формальное право у них было, не разрешили замену. Тогда он через знакомых договорился с каким-то районным ЗАГСом на нужный день.
       В день свадьбы мать невесты с утра убежала по свадебным делам, сама невеста поехала примерять платье, а он валялся в постели, набираясь сил перед предстоящими трудами. Вдруг - звонок в дверь. Он - парень без комплексов, как лежал в трусах, так и пошёл открывать. На пороге - красивая нарядная девушка. Оказалось - приехала из Москвы будущая свидетельница со стороны невесты, её лучшая подруга.
       - Ну, она - голодная, ночь в поезде, а у нас - холодильник ломится: икра, балык, шампанское... Мне уж одеваться было как-то глупо, я прямо, как был, провёл её на кухню, налил шампанского, потом - ещё... В общем, начали мы прямо на кухне, потом она попросила перейти на кровать, но я не дотерпел и прямо на ковре... И так она меня умотала - прямо всё болело! Такая баба классная! Я боялся, что опозорюсь перед молодой женой в брачную ночь, и специально напился, чтобы она меня до утра не трогала.
       Такой рассказ мы услышали по прошествии положенных молодожёну трёх дней. Теперь он ходит с кольцом на пальце и вроде пока довольный.