Свободный полет

Анна Рудь
«Небо-это не место для амбиций, это место для свободы» - согласны? Тема полета мне очень нравится - когда я пишу про небо и полеты, мне кажется, что еще чуть-чуть, и я сама взлечу высоко в небо. Небо- это романтика, это воздух, это Свобода.… На небе не должно быть каких-то амбиций, целей.… Это место для свободы, искренности, чистоты и легкости. Причем, под «небом» я понимаю часть души. Ту часть, которая свободна от негативных воздействий - грусти, тоски, печали, забот, проблем, тревог… Это такая часть души, где обитает Любовь (для любви не нужны никакие доказательства), Надежда (надежда на лучшее), Вера (вера в то, что все будет так, как этого захочешь)… Небо-это полет мысли, фантазии.…Все мечты на Небе.…Именно оно позволяет чувствовать Свободу. Свободу во всем. Свободный полет- это полет в мечтания и воспоминания. Каждое освоение цели- это новый Полет. Очень хочется Вам пожелать, чтобы этих Полетов в Вашей жизни было как можно больше. помните, что Небо внутри Вас…