Я хочу стать старым

Корпоративный Тритон
Я хочу стать старым
я готов к плате за то
чтобы вырваться из стремительного бега времени
это немало
сбросить самое главное бремя
не то чтобы я искал покоя
просто мучительный паутины нити
как в кокон стягивают догмы и стереотипы
я разрушу все хрупкие трогательные отношения
оставлю осколки под осенним дождем
я это сформулирую красиво
минуту только подождем

и вновь забытый выключить поворотник
щелчками напомнит о связях в этой жизни
теряя придумывая
ломая творя
слова разделяют
ломают сжигают
в мелкую пыль
кости кроша
скалы высятся вертикалью
страдание никогда не закончится
я балансирую на нити
за гранью
жду когда придет одиночество

ступени духовного восхождения
кривы покрыти слизью
и ведут за угол

я не буду карабкаться
я сжимаю руки
секундная стрелка падает на землю
наконец все изменится
это очевидно наверное

я застыну перед зеркалом
отвечая себе на вопросы
ничего не изменится
рефлексии
недобрая доза