Осколки

Инферни
Маски сброшены.
Ничего не было и не будет.
И я даже начинаю в это верить. И привыкать к этой мысли. Как бы она не была мне противна в самом начале.
Впрочем, всё не так грустно, но и не всё так радужно.
Я слишком быстро привыкаю к людям. Недели под одной крышей мне вполне достаточно чтобы потом месяцами мучительно скучать по человеку.
Но я привыкну. У каждого своя жизнь. И наши жизни больше не пересекутся, пока каждый из нас по-своему не повзрослеет.
За неделю круг замкнулся. И полгода моей жизни канули в лету.
Воздушные замки рушатся быстро и уже почти безболезненно. Привычно. Только слегка больно ходить по осколкам. Но, сейчас умеют лечить и глубокие шрамы.
Крылья вырастут снова. Уже не из-за тебя. Я научусь спокойно спать ночами. И больше не переваривать ту горстку воспоминаний, столь скупо подаренных тобой.
Мы оба будем счастливы, мой маленький друг-алкоголик. Только в разных плоскостях.
Thank you for the memories. Ты многому меня научил.

1.09.2008.