Вот и лето прошло...

Аля Дарс
"Все, что сбыться могло,
Мне как лист пятипалый
Прямо в руки легло…"

Лето – это маленькая жизнь. Смерть не страшна, когда жизнь прожита в каждом мгновенье. Тогда нет сожалений об утраченных возможностях, есть готовность идти в новый опыт и благодарность за свершившийся. Впервые мне не грустно от того, что сегодня 1 сентября.
Это лето – реализовано полностью. Оно не висит на мне печалью несбывшегося, не тянет за собой недоисполненным. Лето завершилось. И оно было испито, израсходавно и прожито до последнего солнечного луча и каждой звезды. И я не пытаюсь из хвоста синей птицы вытянуть долгую и нудную синюю нитку ;)

Истинная молитва – спонтанна. И вот моя молитва. Господи, пусть когда-нибудь, когда завершится вся жизнь, я оглянусь на нее, как оглядываюсь на это лето, и скажу, как говорю этому лету: «Спасибо, ты было прекрасно! Я тебя жадно прожила, я ни о чем не жалею, я ничего не упустила, я получила все, что хотела, я испробовала все, что манило. Я жила».
Поэтому – спокойно, ни о чем не сожалея, благодарно чувствуя за спиной это лето и с интересом вглядываясь в приблажающееся новое, говорю: здравствуй, осень.