Интертрепация 9

Вовочка
1. Слоган на рекламе пива: «Порви жару». Это как? Ответ Вовочки: «Точно так же, как распилить море».
2. Около родного завода подозрительного вида дамочка, указывая на проходную, спросила: «Это производство?» «Да», - ответил я. «А не знаете ли чего?» - продолжала она. «Нет, не знаю», - честным ответом закончил я разговор, потому что до сих пор не понял, что мы производим кроме исписанной бумаги в виде отчётов и победных реляций.
3. Чем только не пытаются сейчас лечить; даже тем, что пока ещё не известно физикам, например: импульсным бегущим полем, к которому нет привыкания.
4. Любят у нас удивлять названиями заведений, например: «Пчёлкин мёд», «Райский ад».
5. Сколько козе не пихай мармеладу, её всё на герань тянет.
6. Ботиночки – так себе, но вот шнурки были шёлковыми и красными.
7. Свою страничку в Интернете он обильно удобрял, в основном навозом.
8. Из разговора на асе: « - Сударыня, а почему ник «Сколопендра»?» « - А так исторически сложилось.» « - Я же думал, что вас так на работе за глаза называют.» «А почему у тебя ник «Вовочка»?» « - Это не ник, это состояние души.»
9. Первое сентября – это день, когда родители с цветами и радостью на лице ведут своих детей в школу. Почему с радостью? Потому что будут их реже видеть.