Женщины нашего времени фото www. rust2d. ru

Ллоло
«Женщины нашего времени»


« Происхождение дискриминации между полами »

Так что-же такое женщина и важна ли её миссия в наше время ? Чаще всего мы задавали себе этот вопрос . Ещё с сотворения мира Богом было создано два начала, женское и мужское начало . К несчастью существует почти неразрешимая аксиома о доминирующей дискриминации, ибо по библейским преданиям, женское начало было произведено из ребра мужчины- Адама . Из этого следует, что права мужчины и женщины не являются равными, так как мужчина - это кормилец и фундамент семейных вложений, тоесть основа всех начинаний на которой, как на плотине держится вся ноша , а женщина – хранительница домашнего очага .Сейчас такую проблему мы можем встретить во многих мусульманских странах мира, из- за наличия неблагоприятных условий для жизни женщин, в этих странах повышенный коэффициэнт смертности женщин, следовательно небольшой естественный прирост населения . В этих странах лидирует патриархат, а женщина является ничем иным, как кормилицей детей и рабыней для мужа, не исключено, что женщина будет единственной женой у её супруга .

«Инь Ян – понятие гармонии »

Что касается Европы, Америки, Японии и конечно- же Китая, в этих странах отсутствует ущемление личности и преобладает равноправие полов . Китайцы –огромная цивилизация восседающая на пьедестале великих достижений являющийся крупнейшим народом мира, внесла понятие о гармонии . Незря у китайцев символом равноправия между женским и мужским началом, является Инь Ян . В современной философии Инь и Ян – высшие архитипы существующие как в природе, так и в сознании человека .Ян-белое, активное мужское начало, акцент на внешнее . Инь-чёрное, пассивное начало олицетворяющее женщину, акцент на внутренний мир . Жизнь- гармония между Ян и Инь, это один из законов конфуцианства . Любая болезнь – это дисбаланс между двумя энергиями, нарешение течения этих энергий . В процессе развития китайской философии Ян и Инь всё более символизировали взаимодействие крайних противоположностей, как света и тьмы, дня и ночи, солнца и луны . Из этого следует, что существование Ян, как генетически, так и духовно всецело зависит от Инь . Существование одного без другого невозможно . Инь- рычаг для существования одной миссии Ян и Инь в совокупности .

« Независимость от меньшинств »

Статистика гласит, что в 21 веке всё чаще и чаще женщинам присуща независимость от мужчин . Почему – же так происходит ? Увы, но годы рыцарства прошли, когда мужчины совершали умопомрачительные подвиги и жертвы, вплоть до потери жизни ради своих дам сердца .Теперь – же, женщины нуждаясь в помощи мужского пола, почему то не показывают своей слабости, держа в себе чувства, эмоции, давя неосуществимые мечты . Мужчины стали забывать кто они на самом деле, в чём их предназначение . Чаще всего встречается эгоизм, или бытовые проблемы, из – за которых мужчина погребён в себя, нежелая делиться опасениями или сожалениями со своей супругой . Но есть ещё одна вероятность, что мужчина боиться показаться немощным, опозорив тем свою честь перед семьёй . Ведь это не так! Нужно помогать друг другу во всём несмотря ни на что, это и есть понимание на одной стороне медали под названием « Любовь » . Ведь не спроста молодые люди дают клятву перед Богом, что будут опорой друг для друга, пока смерть не разлучит их союз . Мужчины бояться матриархата, иной раз путают его с советом, или помощью со стороны супруги . Наверное всё- таки стоит решать семейные проблемы вместе, ведь никогда нельзя забывать, что женщина обладает мудростью и расчётливостью древнегреческой Богини Афины, так как она была представительницей женского пола . Учение о независимости женщин в Латвии начало своё распространение под именем Элзы Розенберги, или под псевдонимом Аспазии .

« Искусства – духовные красоты женщины »

Каждая женщина в душе – это « Человек искусства », иным словом – гейша надевающая свои атрибуты, живущая лишь артистизмом . Ведь женщина, всегда являлась истинной ветвью искусства, ибо именно женщины, предавали себя жертвам и пыткам ради красот, как духовных, так и внешних .Такие известнейшие художники эпохи Возрождения, или Ренессанса, как Джорджоне, Леонардо да Винчи и Рафаэль, как парадоксально бы не небыло отдали своё предпочтение изобразить женщину, как продолжательницу искусства, являющуюся в их глазах чем – то божественным и неповторимым . Знаменитая картина «Джоконда » популярна тем, что её тривиальность может поразить даже человека не интересующимся изобразительным искусством . Её секрет в том, что на первый взгляд мимика женщины может показаться грустной, но если взглянуть в глубину её улыбки можно заметиь лёгкое удивление, или даже задумчивость . Второй секрет Леонардо да Винчи скрыл в глазах женщины, это есть ничто иное, как совершенно новое обличие самого творца, только в образе женщины, но это остаётся лишь ещё одна аксиома учёных . В Японии первыми гейшами, как странно бы не казалось были мужчины, но основными хранителями очага искусства являются не мужчины, а женщины, ведь такие навыки, как грациозность, « невесомость », лёгкость бабочки, оставляющие за собой тропу неизведанной загадки и тайны, принадлежали, принадлежат и будут принадлежать только женщинам . Женщина – это совокупность, или даже некий симбиоз сосуда и хамелеона . Сосуд - это ничто иное, как душа женского начала, чем больше ёмкость, тем шире и прекраснее душа наших героинь . Хамелеон символизирует многоликость и многогранность, как правило женщины известные артистки, способны адаптироваться к любому ситуативу, к любому общественному окружению, позволяющему ей менять маски.

« В душе каждая женщина воин »

Жизнь в каждом вздохе.............(Цитата из фильма « Последний Самурай »)
Истинный путь самурая – это смерть . Многие женщины живут по кодексу чести Бусидо, они посвящают свою жизнь службе своей родине и своему народу, при этои желая погибнуть достойно, как истинный воин . По статистике женщины способны вынести намного больше физических недугов и боли, нежели мужчины . До сих пор, как бы всё вокруг несовершенствовалось, как бы не улудшались и расширялись наши возможности, мы встречаем одну и ту же проблему – матери одиночки, воспитывающие своих детей, несмотря на все трудности жизни без какого либо вмешательства мужчин . Это происходит из – за разочарований в мужчинах, или причиной является несложившийся семейное положение . Чаще всего встречаются ситуативы, когда юная девушка имеет звание рыцаря . Каким же это образом так происходит ? Ответ : позиции поменялись, поэтому чаще всего девушка способна на всё, чтобы угодить своему избраннику . А зачем? Зачем менять все нормативы в природе ? Норматив гласит, что мужчина и только мужчина должен спасать нас женщин во имя любви, а не мы должны совершать какие – либо опрометчивые проступки ради наших принцев . Тем неменее, как грустно бы это не звучало, многие женщины нуждаются в мужской поддержке, мечтая чтобы их наконец- таки спасли самым настоящим, романтическим способом .

« Хитрость аль нет , вам виднее »

Женщина – существо двухстороннее, с одной стороны она вам покажеться беззащитной, хрупкой, как стебель ромашки на ветру, с другой стороны женщина очень эмоциональна и непредсказуема . Никогда нельзя в точности определить, какая - же эмоция коснулась разума женщины, и что – же она сию минуту может « выкинуть » . Очень часто мужчины спрашивают себя – Почему моя жена настолько слезливая ? Возмущаясь мужчины говорят себе – Ведь она смотрит какой – то очередной, безтолковый мексиканский сериал ! Да потому, что женщины жестокие в какой – то мере существа, искусстно владеющие, как художник кистью, хитростью и некоторым коварством, подразумевающим основу всех основ – манипуляцию над мужчинами .

« Борьба реальности и сентиментализма »

Намного неприятнее наблюдать за юной особой, идеализирующей своего возлюбленного до неузнаваемости, это значит то, что человек недолжен приписывать иных качеств, коих в человеке не числиться в помине . Порой женщины бывают настолько влюблены, что слепо верят в то, чего не существует . Безусловно нужно оставаться романтиками, ибо сентиментализм позволяет искусству расцветать в женских сердцах, но не стоит жить сквозь призму сердца . Современем эта призма приводит к «притирке » сентиментализма и реальности . Жизнь чрезмерного фантазёра приводит к разладу с действительностью, следовательно наступает разочарование во всём . « Упав носом в грязь не каждому дано встать и отряхнуться .»


« Коварная и великая »

 Признанным эталоном женской красоты Древнего Египта считается царица Нефертити - стройная и грациозная женщина. Если хотят отметить красоту девушки, её сравнивают с этой египетской правительницей. Кстати, с древнеегипетского «Нефертити» переводится как «красавица грядет».
Её можно, без всякого сомнения, назвать одной из самых известных женщин древности. Тысячи посетителей Государственного музея в Берлине стремятся к ней, воплотившей в своем нетленном образе идеалы женственности, царственности и необычайного величия, победившие тысячелетия. Ее образ, наряду с пирамидами и улыбкой юного Тутанхамона стал одним из бессменных символов древнеегипетской цивилизации.
До наших дней через все века прошла легенда о красивейшей и счастливейшей египетской царице, любимой и единственной жене фараона Эхнатона. Но раскопки XX века привели к тому, что легенды вокруг имени Нефертити и ее царственных супругов разрослись. Однако есть и достоверные сведения о ее жизни, любви и смерти.
Нефертити не египтянка, как принято считать. Она происходила из Месопотамского государства Митанни, страны ариев. Можно сказать, что она явилась в Египет от самого Солнца. Арии – народ Нефертити – поклонялись солнцу.
Существует и другая, не менее правдоподобная версия истории жизни Нефертити, где царица предстает перед нами совершенно в другом образе. Это опытная в любви, сластолюбивая и жестокосердная устроительница оргий, постоянно ищущая все новые и новые жертвы.
Эта Нефертити уже была не жертвой дворцовых интриг, а сама раздувала огонь вражды в супруге Эхнатоне, ненавидела его, желала ему смерти. Эта Нефертити – царственная гетера Египта, в украшенных драгоценными камнями маленьких сандалиях. Каждый год она дарила фараону дочерей, обвиняя его в том, что это он не может иметь сына. Она обладала телом девственно юным и прекрасным, ненасытным и порочным. Эти две Нефертити до сих пор спорят друг с другом. Однако Долина Царей еще пока надежно хранит свои прекрасные и страшные тайны .

«Святой Грааль Иисуса »


Вторая женщина достойная особого внимания это Мария Магдалина . Спорный образ Марии Магдалины уже два века не дает покоя не только историкам и исследователям, но и просто всем людям, интересующимся историей религии. Последний всплеск сенсационных гипотез, связанных с личностью этой женщины, поднялся в связи выходом книги Дэна Брауна "Код да Винчи", где полностью пересмотрен образ женщины в общем и Марии Магдалины в частности.
И тем не менее, совсем немного известно фактов, которые можно с высокой степенью вероятности приписать реальной исторической личности, известной по имени Мария из Магдалы.
На берегу Геннисаретского озера, между городами Капернаумом и Тивериадой, располагался небольшой город Магдала, остатки которого уцелели до наших дней. Теперь на его месте стоит лишь небольшой поселок Медждель. В Магдале когда-то родилась и выросла женщина, имя которой навеки вошло в евангельскую историю.
Евангелие ничего не повествует нам о юных годах Марии, но Предание сообщает, что Мария из Магдалы была молода, красива и вела грешную жизнь.
В Евангелии говорится, что Господь изгнал из Марии семь бесов. С момента исцеления Мария начала новую жизнь. Она стала верной ученицей Спасителя.

Евангелие повествует, что Мария Магдалина следовала за Господом, когда Он с апостолами проходил по городам и селениям Иудеи и Галилеи с проповедью Царствия Божия. Вместе с благочестивыми женщинами - Иоанной, женой Хузы (домоправителя Иродова), Сусанной и другими она служила Ему от имений своих и, несомненно, разделяла с апостолами благовестнические труды. Очевидно, ее вместе с другими женщинами имеет в виду евангелист Лука, рассказывая, что в момент шествия Христа на Голгофу, когда после бичевания Он нес на Себе тяжелый Крест, изнемогая под его тяжестью, женщины шли за Ним, плача и рыдая, а Он утешал их. Евангелие повествует, что Мария Магдалина находилась и на Голгофе в момент распятия Господа. Когда все ученики Спасителя разбежались, она бесстрашно оставалась у Креста вместе с Богородицей и апостолом Иоанном.
Она была верна Ему не только в дни Его славы, но и в момент Его крайнего уничижения и поругания. Она, как повествует евангелист Матфей, присутствовала и при погребении Господа. На ее глазах Иосиф с Никодимом внесли в гробницу Его бездыханное тело. На ее же глазах они завалили большим камнем вход в пещеру, куда зашло Солнце жизни . Именно поэтому Мария Магдалина была названа святым Граалем Иисуса , ибо его жизнь была тесно связана с этой женщиной . Именно она была олицетворением его души .

« Спасительница Диана »

Диана, принцесса Уэльская, урожденная леди Диана Фрэнсис Спенсер
(1961 - 1997)
Диана была выдающейся женщиной двадцатого столетия, жизнь и деятельность которой сделали ее символом современности, она стала источником вдохновения и поддержки для множества людей во всем мире. Однажды Диана сказала, что она хотела бы стать "королевой людских сердец". Пожалуй, именно так мы и будем всегда называть ее, такой она останется в нашей памяти и наших сердцах.

«Родословная леди Диана Спенсер »

Диана - принцесса Уэльская, урожденная леди Диана Френсис Спенсер (1 июля 1961, Сандрингем, графство Норфолк - 31 августа 1997,Париж), бывшая жена наследника британского престола принца Чарлза, мать принцев Уильяма и Гарри. Из знатной родовитой семьи. Родители Дианы разошлись в 1975. Девочка получила образование в Швейцарии и по возвращении в Англию работала воспитательницей в привилегированном детском саду. Она обратила на себя внимание королевской семьи, и её начавшаяся дружба с принцем Чарлзом сразу вызвала интерес прессы. Их свадьба, состоявшаяся 29 июля 1981 в соборе Св. Павла, была необычайно широко разрекламирована. Каждый шаг молодой четы находился под пристальным вниманием средств массовой информации и возникшие трудности в отношениях с принцем Чарлзом мгновенно стали достоянием общественности. Сохранить брак оказалось невозможным - развод состоялся 28 августа 1996. Диана активно занималась благотворительной деятельностью, лично посещала многих безнадежных больных в разных странах мира, вела компании в защиту животных, против бесчеловечных видов оружия. Средства массовой информации неоднократно называли Диану - самой известной женщиной 20 столетия . Её сострадание к людям, искренность и доброта были всегда искренними. Трагическая, нелепая гибель в автокатастрофе принцессы Дианы вызвала невиданный отклик во многих странах, особенно в Великобритании.

«Миссия принцессы »
 
Во время своих появлений на публике Диана, когда это было возможно, останавлиалась, чтобы поговорить с людьми и выслушать их. Она совершенно свободно могла разговаривать с представителями разных общественных слоев, партий, религиозных направлений. С безошибочным инстинктом она всегда примечала именно тех, кто больше всего нуждался в ее внимании. Диана использовала этот дар, а также все возрастающее значение как фигуры мирового масштаба, в своей благотворительной деятельности. Именно этот аспект ее жизни постепенно стал ее истинным призванием.
Диана лично участвовала в передаче пожертвований в Фонд помощи больным Спидом , Королевский Фонд Мардсен, миссию по проказе, детскую больницу "Грейт Ормоннд Стрит Хоспитал", "Сентропойнт", Английский Национальный Балет.
Её последней миссией стала работа по избавлению мира от противопехотных мин. Диана объездила множество стран, от Анголы до Боснии, чтобы самой воочию увидеть чудовищные последствия применения этого ужасного оружия.
В своем панегирике на похоронах Дианы её брат, граф Спенсер, высоко оценил её благотворительную деятельность: "Без твоего Богом данного сострадания мы можем оказаться слепы и глухи к больным Спидом, к страданиям бездомных, к одиночеству больных проказой , к непредсказуемым взрывам мин"
Диана воистину была Народной принцессой и потому народ любил её.