расчленёнка

Нэл Лоншех
- Ну ты и больной...
- Свети фонарём давай...
- Я тебе сейчас такой фонарь засвечу...
Двое стояли возле стола. Единственный источник света в руке щупловатого парня судорожно метался по стене. Тишину нарушили лишь редкие чертыханья.
- Ты ей, что голову отрезать будешь?
- Нет блин! Так просто повожу ножом по шее и спать пойду!
- Не хочу смотреть...
- Тогда давай сюда фонарь и вали.
- У тебя кровь на щеке...
Парень скрючился над столом, занося нож. На вид тонкая, почти прозрачная кожа, на деле оказалась словно резиновой. Уже отрезанная голова болтыхалась не ней.
- Меня сейчас стошнит...
Он положил фонарь на стол, так, чтобы тот освещал "работу" брата, и отошёл к окну. За стеклом как назло в кромешной тьме висела мыльным пузырём полная луна. От звуков, доносившихся со стола, еле удавалось сдерживать рвотные позывы. Брат, согнувшийся с ножом в руке выглядел словно вампир. Кожа в свете фонаря отдавала мертвецки-бледным, глаза сверкали, кончики зубов яростно врезались в нижнюю губу.
- Ты скоро?
- Скоро-скоро... Кожу еле содрал...
- Без подробностей не можешь?
- А сам не хочешь раздвинуть ей грудную клетку и поковыряться во внутренностях?
- Блин... Антон...
Треск ломающихся костей заставил его желудок болезненно сжаться. Брат, ругаясь, сортировал по столу куски мёртвой плоти.
- Что б я ещё раз...
- Сашка... Лучше заткнись... Сегодня первое апреля, во всём районе вырубили свет... Завтра у матери день рожденья... Я могу спокойно приготовить курицу?!
Антон выпустил нож и сложил в миску аккуратные кусочки, выдохнул, стёр кровь с щеки. Полтора часа назад он в такой же темноте брился...

___________
апрель 2008