Так не бывает

Джейла Насибли
Звук тишины…только его и хочется слушать…только твой голос может мне его заменить, если бы я могла услышать его сейчас! Я помню твой голос…я могу его представить…поэтому мне нужна тишина…закрываю глаза, слышу тебя, вижу тебя…люблю твой глубокий и добрый взгляд, вот когда ты смотришь так как сейчас…
Помнишь, когда нам было около семи лет, мы впервые поняли, что тишина – это тоже звук, а не его отсутствие? Только ты и смог это понять, больше мне никто так и не поверил за эти долгие годы...Но каждый раз слушая тишину я вспоминаю тебя…я знаю, что ты слышишь то же что и я, что ты чувствуешь это, даже если между нами океан….Каждый вечер вот уже семь лет и двадцать три дня я прихожу сюда, смотрю на лунную дорожку на гладкой как зеркало воде, на алмазное небо, грею руки у костра, слушаю твой голос…помнишь, как я мечтала путешествовать? Помнишь, как я стремилась в большие города, туда, где кипит жизнь? Я объездила полсвета, но вернулась сюда, осталась здесь, возможно навсегда, вдали от мира, суеты, вдали от всего к чему стремилась…только здесь я смогла найти тебя, только здесь ты, со мной…прожив столько лет в погоне за чем-то, я и не понимала, что это единственное, что мне нужно. Да, конечно я помню, ты всегда мне говорил, что только здесь я буду счастлива, ты неустанно повторял это, пока я не обманула нас обоих и не умчалась в неизвестность, в поисках приключений, надеясь, что это то, что мне нужно…так я и потерялась…я потерялась среди людей, среди городов, среди возможностей, я потерялась в огромном мире, и я так долго не могла найти себя, так долго!…так и не нашла бы если б не ты…я не знала где мне искать себя, ты знал…так бывает? Но так было. Проведя полжизни в нескончаемых поисках, догоняя свои амбиции и повторяя «так не бывает» каждый раз когда ты пытался вернуть меня к реальности, или наоборот увести меня от нее (я давно перестала понимать, что есть реальность), пройдя все это, я вернулась сюда, и я здесь, с тобой, я думала так не бывает…Видишь, все получилось так как ты говорил…так как ты хотел. Я думала я сильная, мне никто не нужен, я знаю чего хочу и всего смогу добиться сама, но…я даже не смогла понять, что мне нужно от жизни, без тебя…я не никогда не стала бы собой без тебя…меня бы просто не было…меня не может быть без тебя, без тебя это не я…да и вообще, как может быть без тебя? Так не бывает. Ты всегда рядом, был, есть…будешь? Конечно, будешь…Я же слышу твой голос «всегда буду с тобой…» ………как жаль, что ты не настоящий…если бы ты существовал в этой жизни, мне было бы так легко жить…но так не бывает…