Любовь сына и матери

Зигмунд Фрейд
       Мария не помнила, от кого она зачала Сашу. Вся её молодость прошла в непрерывных пьянках и оргиях. Ей было 18 лет, когда она почувствовала, что беременна. Аборт делать не стала. Саша рос здоровым мальчиком, но отличался некоторой замкнутостью - он не любил шумных мальчишеских компаний и сторонился драк. Учился он плохо, был ленив и рассеян. С 10 лет он стал задавать Марии вопросы, на которые она не могла ему ответить. Мальчику нужен был отец, но отца не было. Мать любила сына, нежила и баловала его. Когда он был маленький, она покупала ему любые игрушки, которые он просил, отказывая себе во всём. С 12 лет он стал меняться - голос его огрубел, и он за год вырос на 30 см. Мария не успевала покупать ему новую одежду - он мгновенно вырастал из неё, и рукава рубашек становились ему по локоть. Он стал замкнутым, неразговорчивым.
       Это случилось, когда Саше исполнилось 13 лет. Мария обычно приходила с работы поздно, но в тот день она пришла раньше. Когда она вошла в квартиру, она услышала какие-то необычные шлепки, как будто кто-то шлёпал себя по животу. Она на цыпочках подошла к Сашиной комнате - дверь была немного приоткрыта и она увидела, что Саша занимается онанизмом. Он то дрочил член, зажав его в кулаке, то шлепал им по животу, отчего и происходили эти странные звуки. Он делал это сосредоточенно и неистово, его движения становились все быстрее, и вот он застонал, замер и из его члена хлынула сперма - она выплескивалась далеко, толчками, он мычал нечленораздельно, его голова откинулась, а на лице с закрытыми глазами отобразилась блаженная судорога оргазма. Она смотрела на это широко раскрытыми глазами и с удивлением заметила, что вид этого зрелища возбуждает её. Она в одно и то же время и негодовала и радовалась, что её сын стал мужчиной. Он не замечал её, и она тихо ушла в свою комнату.
       За ужином они молчали.
- Как дела в школе?
- Хорошо.
- А что ты получил по математике, у тебя же сегодня была контрольная?
- Завтра скажут.
       Ночью она не спала и прислушивалась к звукам из Сашиной комнаты. Он лег, но через полчаса, она услышала возню и те же звуки. Он опять дрочил. И снова стоны и мычание оргазма. Затем наступила тишина, и он заснул.
       Марии было 32 года - самый сексуальный возраст для женщины, но мужчины у неё не было. Всё свободное от работы время, она посвящала Саше - стирала его и своё бельё, готовила, мыла посуду. Она сама часто занималась онанизмом по ночам в своей кровати. Природа требовала своего, и она не сопротивлялась этому. На следующий день вечером она сказала Саше:
- Я знаю, что ты стал заниматься онанизмом.
- Неправда! Я не занимаюсь!
- А почему у тебя все простыни залиты?
- Я не знаю.. это по ночам само бывает...
- Нет, я наблюдала за тобой и видела, как ты дрочил.
Он покраснел и промолчал.
- Зачем ты делаешь это? Это тебе приятно?
- Да...руки сами тянутся туда...я ничего не могу сделать...(он чуть не заплакал).
       Марии стало жаль его. Она любила сына очень сильно. Ей некого было больше любить.
- Уж если тебе это так надо, это нужно делать естественно...с женщиной.
- Да...а где её возьмешь... - пробурчал Саша.
       Они помолчали.
- Саша, а давай ты будешь это делать со мной - тихо сказала Мария, и сама ужаснулась сказанному.
       Саша ничего не ответил, а только как-то странно посмотрел на неё, и в его взгляде одновременно отразилась и похоть самца и послушание сына.
       Когда он уже лег в постель, она, полностью раздетая вошла в его комнату и откинув одеяло, легла рядом с ним - его член мгновенно встал. Они не говорили ни слова друг-другу. Она направляла все сама. Первый раз он кончил в неё быстро. Она молча гладила его по спине, успокаивая. Сама она не кончила - не успела, но ей очень хотелось и она ждала, когда у сына снова встанет. Ей ждать пришлось недолго и она села на сына сверху лицом к нему. Она впустила его глубоко и стала тереться о его лобок своим лобком. И вот она ощутила сладостный оргазм, которого давно не испытывала, из неё вылилось много жидкости и залило ему живот. Но ей было мало и она кончила еще 5 раз, пока он, наконец, кончил. За эту ночь они занимались этим еще три раза. Она знала, что нельзя так мучить молодой организм сына, но на неё нашла такая жажда похоти, что она ничего не могла с собой поделать. Он не пошел в школу, так как проспал до 12 часов дня.
       Она теперь стала готовить ему особенно калорийные и вкусные обеды. И они занимались этим каждую ночь. Он стал пропускать школу регулярно, а она опаздывала на работу, и ей сделали предупреждение об увольнении.
Их любовь разрасталась как снежный ком. Они стали заниматься этим и днём, причем, по нескольку раз. Сын похудел, осунулся и стал похож на скелет. Но Мария не унималась и сама приставала к нему. Они стали как безумные. В квартире стоял острый запах спермы, и на полу валялась одежда и тряпки.
       Её уволили с работы. Из школы звонил директор и спрашивал, почему Саша не ходит в школу, она ответила, что он болен, и звонки прекратились. Они истязали друг друга неистовой похотливой страстью все дни и ночи напролет. Она лишь иногда выбегала в магазин купить какой-нибудь еды. В квартире всё было заброшено и стояли горы немытой посуды.
       И вот случилось страшное.
Ночью, когда они уже кончили по 10 раз каждый, она заметила, что Саша как-то странно хрипит. Она включила свет и увидела на его губах пену - это была агония. Он умер через 10 минут, и его дыхание остановилось. Молодой организм не выдержал бешеной нагрузки. Она стояла, как вкопанная, и смотрела на мёртвое тело сына. Потом она заплакала навзрыд, закрывая рот руками, чтобы не слышали соседи. Она плакала все сильнее и безутешнее.. и вдруг остановилась. В её глазах появился безумный огонь.. и она стала хохотать так громко, что весь дом проснулся. Она сошла с ума. Соседи вызвали скорую, и её отвезли в психиатрическую больницу и поместили в отделение буйно-помешанных. Сашу увезли в морг. Она вскоре умерла в психушке, так как у неё возникла опухоль мозга, вызванная острым маниакальным психозом.