Не успел

Елена Рожкова-Астахова
   В дверном проеме показалась мамина голова. Туловищу пришлось остаться за приделами комнаты, так как дверь подпирала игрушечная грузовая машина и перевернутый стул. На полу среди разбросанных игрушек сидело любимое шестилетние чадо.
- Петенька, мы с папой уходим в кино, а ты убирай игрушки и жди нас. Мы скоро будем.
   Мальчик снял последние колесико с пирамидки.
- Идите, идите. Что я маленький? Конечно, все уберу.
- Мариночка! - раздался из коридора голос папы. - Не волнуйся. У нас уже взрослый сын.
   Петя услышал, как захлопывается дверь, и оглядел комнату.
- Мама сказала убрать игрушки и ждать их. Ну, если я уберу все, то, что мне делать? Надо оставить кубики, буду строить дома. А придут мама с папой, у меня уже будет большой город.
   Мальчик собрал все разбросанные кубики около себя.
- Нет. Для большого города кубиков будет мало, - Петя оглядел комнату.
- Ладно, соберу машинки и построю для них гараж. Одна, две, три, четыре, пять, а вот еще одна. Только колеса у нее нет. Да это же его Гришка сломал, когда я ему давал поиграть. Он так просил, что разревелся. А потом бросил машинку на асфальт, у нее и отлетело колесико. Вот сейчас прилажу все на место и буду дальше играть, - но колесо упрямо не хотело вставать на место, стараясь слететь с оси.
   Петя не услышал, как пришли родители. Дверь приоткрылась.
- Сынок, ты так и не убрал игрушки?!
   Мальчик оторвался от своего занятия.
- Мама, ты же сказала, все убрать. А что бы я делал до вашего прихода?