Женщина хочет замуж. Удав и Бандерлоги

Алла Алексеева
       Мы с сестрой решили отметить 23 февраля в кафе. Мы долго мучались выбором, так как нам хотелось такое заведение, где не курят, где хорошая музыка и недорогая кухня. Когда мы стояли около порога, и собирались выходить, сестре позвонила Маринка и сказала, что в «Золотой рыбке» гуляют наши. Маринка работает в УВД, а наши, какая разница кто, главное, что мужчины. «Это судьба»! – серьезно произнесла сестра, и мы отправились в «Золотую рыбку». Шел дождь, улицы блестели мокрыми потоками, яркими красками неоновых вывесок и рекламных щитов. На душе было необыкновенно весело, словно жизнь готовилась преподнести нам новый сюрприз.
       Около кафе была настежь открыта дверь. Мы с сестрой зашли в эту дверь, уверенные, что это и есть вход в кафе. Прошли небольшой коридорчик, и зашли в ярко освещенное помещение, где около стола сидели какие-то мужчины в костюмах и белых рубашках. Я подумала, что это охрана, зашла, первая и, смеясь, спросила.
- А мы хотим столик, можно у вас столик заказать?
- Конечно можно, - серьезно ответил один мужчина, кивнул другому, и тот сразу подставил к столу еще два стула.
- А мы, в кафе пришли.
- А кафе рядом, оно закрыто, а здесь юридическая контора.
И мы собрались повернуть обратно, но мужчина посмотрел мне в глаза и сказал:
- Останьтесь. Мы сегодня выиграли очень важное дело, отмечаем свою победу. Может, останетесь, и разделите с нами компанию?
       С той минуты я видела только его глаза. Это был такой взгляд. Умный, проницательный, уверенный и наглый, я бы здесь применила другое слово, но, увы, многие русские слова мне стыдно произносить.
Другой мужчина знаком показал мне на того, что на меня так смотрел и, с самым заговорщицким видом, сказал шепотом.
- Это наш директор.
А можно было и не шептать, и так понятно, что этот мужчина – директор. Он говорил «сделайте это или то», остальные подчинялись беспрекословно.
       Все происходящее напоминало мне сцену из мультфильма про Маугли, когда удав Каа гипнотизировал обезьян. Он говорил что-то вроде: «Слушайте меня, Бандерлоги, слушайте и повинуйтесь»! Под его взглядом я чувствовала, что готова повиноваться. Вытирать крошки со стола, сметать пыль с его ног. Я не скажу, что у меня натура склонная к повиновению. Просто этот мужчина был лидером, что-то типа Спартака. Лидером, на сто тысяч человек. Его звали Игорь Сергеевич. Мужчине на вид было около 40 лет, потом оказалось, что 50. Он выглядел респектабельно. Серый костюм с перламутровым отливом ладно сидел на нем. Рубашка была такой белизны, казалось, что он одел ее прямо перед нашим приходом. Галстук с диагональной серовато-голубоватой полоской, имел эффект мерцания. Коротко стриженые волосы, белые зубы, выбритое лицо. Он не был красавчиком, но в его лице читалось мужество и интеллект. «Респект и уважуха», - как говорит моя дочь.
       Мы пили вино, ели мороженое и разговаривали. Сестра сказала, что хочет ноутбук, и сразу посыпались советы. Потом обсуждали любимую музыку. Игорь Сергеевич любил Высоцкого. Я тоже люблю Высоцкого, но это слишком серьезные песни. Я с удовольствием слушаю Диму Билана, Тимати, Хворостяна. Знаете, как он на меня посмотрел, когда я это сказала? Словно я сморозила самую большую глупость в своей жизни. Потом уже было поздно и нужно было домой. Он попросил номер телефона, и я оставила.
       У Игоря Сергеевича была жена и две дочери. Семью свою, он очень любил и уважал. Но этот мужчина был не прочь погулять на стороне. Для этих целей у него была приобретена квартира. Я не пытаюсь строить отношения с женатыми мужчинами. Бесполезное это занятие. Только время терять. Но тут… Он очень понравился мне, вызвал большой интерес и деньги у него были. Знаете, когда приходишь в магазин, и твой кавалер смотрит в твой кошелек и ждет, что ты заплатишь за общие продукты, чувствуешь себя, по меньшей мере, странно. Игорь Сергеевич очень не любил, когда женщина достает свой кошелек.
       Естественно, он повез меня, показать свою квартиру. Верите или нет, но когда побываешь в разных квартирах, очень быстро начинаешь понимать, как давно жила в квартире женщина. Вы помните, как в фильме «Москва слезам не верит», Гоша заходит в квартиру к Катерине и говорит, что мужчина в этой квартире не живет. А показали типичную квартирку, полочки, дорожки. Как он понял, спрашивается? Очень просто. Есть тысячи мелочей, говорящих о том, жила ли в квартире женщина, какая, и как давно. В этой квартире женщина была совсем недавно. Она жила в ней. Стоило мне увидеть сложные трехступенчатые шторы с драпировками, светло зеленого цвета, тюль из органзы в мелкую розочку с листиками под цвет штор и почувствовать едва уловимый, горьковатый приторный запах французских духов, сразу возникало ощущение, что женщина эта никуда и не уходила. А сейчас выйдет из ванной, в коротком махровом халатике с полотенцем на голове. Понимаете? Реально чувствовалось ее присутствие. Что сталось с этой женщиной? Вероятно, хорошим человеком, образованным, умным, утонченным. Все было аккуратно прибрано. Она собралась не торопясь. Собралась и ушла по неизвестным причинам. Ведь так украшать жилье, с таким вкусом и любовью, можно только в случае, если женщина уверена, что это очень надолго или навсегда…
       - Распоряжайся здесь. – Прервал ход моих размышлений Игорь Сергеевич. Наверное, увидев мои округлившиеся от изумления глаза, он как-то неправильно истолковал выражение моего лица. – Да, ты можешь просто приходить, а можешь остаться жить здесь. Я буду оплачивать квартиру, и давать тебе немного денег на жизнь.
 - Как это? – Еще больше удивилась я.
- Ну, ты будешь, как бы, моей второй женой.
Приехали! Я столько раз мысленно шила свадебное платье. А тут! Предложение! Но, что мне предложили? «Как бы, второй женой». Хороший статус, ничего не скажешь. Очень даже в духе времени. Только, что я папе с мамой скажу, с кем я живу? Кто этот мужчина, который никогда не сможет быть представлен моей семье? Если бы мы жили в вакууме. А у него и у меня многочисленная родня. А мои мечты о большой семье, совместных праздниках? А выходные, в гордом одиночестве? А совместные планы? И этот запах! Нет! Это не мое! Да, ни за какие деньги!
- Мне пора. Пора, пора. У меня там куча дел и голова почему-то разболелась, к дождю, наверное. – Заторопилась я.
Он прищурил глаза, и взгляд его не предвещал ничего хорошего.
       Буквально, через несколько дней, я столкнулась с ним в магазине. Он был со своей женой. Сразу было видно, кто в доме хозяин. То есть хозяйка. Надменная, красивая, стареющая дама, шла, высоко подняв голову, а он суетился рядом. Увидев меня, испугался и стал делать какие-то пассы руками, за спиной жены. «Да не собираюсь я подходить! Не собираюсь»! Он, почему-то, боялся именно этого. «Какой, идиот»!
Добавить к этому нечего. Он звонил и пытался выяснить, почему я так ловко исчезла в неизвестном направлении. Я врала безбожно. Придумывала разные отговорки. И видно ему это надоело.
       К слову сказать, у меня есть две знакомые девушки, которые согласились на подобные предложения, не считая зазорным жить в чужой квартире, на правах второй жены. Но они значительно моложе. Они еще могут делать ошибки. И, наверное, знают, как объяснить своему ребенку, куда поехал папа. Куда? К первой жене.