Женщина хочет замуж. Поговорим наедине

Алла Алексеева
       Мне не хочется встречаться с мужчиной, если я вижу, что эти встречи не ведут к браку. Многие советуют не желать, так открыто, так напористо. Но я желаю. Мне очень нравятся слова из песни Макаревича: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Однажды он прогнется под нас». Уже сейчас, я твердо уверена в том, что я выйду замуж и очень удачно. Что это лишь, вопрос времени. Я ищу, я верю, я надеюсь. Картер искал гробницу Тутанхамона шесть сезонов. Уже когда он убирал свой лагерь, под досками обнаружил первую ступеньку. Бог дает тем, кто верит и борется за свою мечту! Он дает испытания, он дает победы!
       Кто читал книгу «Мастер и Маргарита», помнит, что люди в Москве остались те же, только квартирный вопрос их испортил. Вот и я, хотела бы уехать, да некуда. Продав дом, мы не купим по отдельному жилью, а если и купим, то оно будет очень низкого качества. У меня не те обстоятельства, когда нужно бежать, куда глаза глядят. Еще, я уверена, что замуж я выйду со всеми своими обстоятельствами. И мой мужчина примет меня такой, какая я есть.
       За два прошедших после развода года, я познакомилась с семнадцатью мужчинами. С последним, 1 марта.
Каким я вижу своего будущего мужа?
       Первое. Общение. Это самое главное для меня. У нас должно быть равное общение. Мой мужчина должен вызывать у меня интерес. И не только темы наших с ним разговоров, но и то, как он говорит, какие слова использует.
Очень многие мужчины используют слова «паразиты» для связной речи. И не всегда это матерные слова, употребление которых сразу исключает возможность продолжения нашего знакомства. Мой бывший вставляет «это самое». Иногда долго ждешь, пока смысл мысли, которую он хочет высказать выплывет наружу. «Я, это самое, пошел, это самое, к энергетику, это самое». Один мой знакомый начинал заикаться, для того, чтобы его речь выглядела связной. Другой, в начале каждого предложения говорил «эээээээ». Я бы очень не хотела, чтобы мой будущий муж использовал такие слова.
       Обращение. Я хочу, чтобы мой мужчина называл меня по имени. Часто, когда мужчина имеет много знакомых женщин, он, дабы не запутаться, использует одно общее имя. Например: «Зая, Кисуля, Рыба, Миленькая моя, или просто Мать». После такого обращения: «Ну, ты Мать, даешь»! – Чувствуешь себя какой-то общественной матерью всего мирового пространства.
       Смысл сказанного. Я всегда очень страдаю, когда смысл сказанного мужчиной не соответствует моим внутренним убеждениям. Пример: рассказывая о себе, говорит: «Я как бродячая собака, бегаю по замкнутому кругу». Или, каждый раз, когда звонит, спрашивает: «Але, это прачечная»? Если мужчина будет рассуждать на тему, как топил котят в детстве, очевидно, что я не смогу долго поддерживать с ним беседу.
       Мужчина должен иметь грамотную, правильную речь и быть хорошим рассказчиком. Я очень молчаливая женщина, намного больше люблю слушать, чем рассказывать сама. Охотно, «подкидываю» новые темы мужчине, перечень которых широко известен. Например: «В какие игры он играл в детстве», «отношения с родителями», «собаки и дрессировка». Если мужчина охотник, или рыболов, то «развести» его на рассказы не составляет никакого труда. Один рассказывал, как убил своего первого медведя. «Бежит на меня что-то коричневое, не поймешь, кто, кабан или медведь. Трава высокая и не видно. Я прицелился. Бах! А он как встанет на задние лапы! Пасть открыта и пошел на меня. А у меня ружье не заряжено! Я перезаряжать стал. Медведь на меня прет! А у меня руки трясутся. Перезарядил. Выстрелил. Он уже в двух шагах от меня был»!
       Другой рассказывал, как пошел покупать домашнее животное. Зашел в магазин. «Много животных, - говорит, - кролики, попугайчики, хомяки, а мне змея понравилась. Купил змею и принес к себе домой. А мы вместе с отцом тогда жили. Змея ползала по квартире, где хотела. Спала в раковине, свившись клубком. Потом пропала куда-то. И куда она могла пропасть, в квартире»? Я говорю: «Отец, наверное, в окошко выкинул». «Да, нет, - отвечает, - он искал вместе со мной, и переживал, куда это змея потерялась». Обычно у каждого мужчины есть о чем рассказать и это интересные истории. Охотнее всего рассказывают о своем детстве. «Мне было тогда 10 лет, - говорит мужчина, - мы с дедом поехали в лес заготавливать дрова. А лошадка была старенькая, еле тащила воз. Я очень любил лошадей и сильно жалел старую лошадь. Думал о том, что дед эксплуатирует животное. Пока дед пилил деревья, я тихонько отвязал лошадь, и она ушла домой. Дед, когда увидел, что лошадь исчезла, очень разозлился. Зная, какой я лошадник, догадался, куда подевалась коняшка. Я видел, что ему очень хочется отстегать меня кнутом, но дед сдержался. Он сам впрягся в повозку и запряг меня. Так вместе, мы потащили тяжеленный воз с дровами. Я истер все руки в кровь, весь обливался потом, сильно ломило спину и мне хотелось лечь и умереть. Так я устал. Когда мы пришли к дому, лошадь мирно стояла около ворот, и я понял, что ошибся. Я попросил прощения у деда. Потом, долгие годы, дед вспоминал эту историю и очень смеялся надо мной и над собой».
       Если я не сильно утомила вас рассказами, то вот еще одна история. Этому мужчине сейчас пятьдесят лет, в то время, о котором он рассказал, было, лет десять. Он жил в районе военных действий и в детстве увлекался тем, что искал различное оружие, которое прекрасно сохранилось в земле. Это были: пистолеты, винтовки, гранаты, патроны, мины, бомбы. Понятно, что родители, зная о пристрастии своих детей, обучали их обращаться с оружием. Прятать и пугать было бесполезно по вполне понятным причинам. Конечно, не разрешали, и игра с оружием была под строгим запретом. Но дети, есть дети. « Я нашел мину, - рассказывал мужчина, - и решил ее разобрать. Родители были на работе. И я притащил мину домой и, зная о том, что родители придут поздно, стал осторожно разбирать на столе, в большой комнате». Здесь, он описал, какая это была мина. Из чего она состояла. Что в ней был детонатор, который он благоразумно вытащил. Я не запомнила всех этих названий, так как плохо разбираюсь в оружии. «Я так увлекся, что не заметил, как пришел отец. – Говорил мужчина. – Но, увидев то, чем я занимаюсь, он не вошел в комнату, не стал кричать. Он понял, что я не заметил его и тихонько вышел на улицу. Когда мина была разобрана, я с чувством гордости и удовлетворения, вышел во двор и увидел отца. Лицо его побелело. Он ходил по двору и нервно курил. Когда он увидел меня, то сразу размахнулся и влепил мне такую затрещину, что у меня искры из глаз посыпались! «Я тут жду, когда крыша взлетит»! – Закричал он на меня. Только потом я понял, как мудро поступил отец, что не зашел тогда в комнату. Я мог испугаться, дернуться и все! Что стоили ему эти минуты, когда он ждал во дворе»!...
       Еще мне нравится, когда мужчина любит шутить, но не выношу пошлых шуток.
       Особенно для меня важно, что мужчина будет говорить, будучи представленным моим родителям. Конечно, это будет какай-то праздник, когда соберется вся семья. Меня бы просто убило, если бы мой мужчина, перебивая и перекрикивая всех родственников, стал рассказывать о том, что никого не интересует.
       Еще важно, чтобы мужчина не «кривлялся и не строил рожи» во время рассказа. Вы думаете мало таких? Один мужчина показывал мне бегущую собаку. Он сделал ушки руками, вытаращил глаза и сильно высунул язык. А это был мужчина в возрасте, солидный. Мне было стыдно за него. Другой кривлялся, когда мы были одни. Изображал рок музыканта или каратиста. Но даже наедине, кривляние мужчины, не доставляет никакого удовольствия. Это странно и не красиво выглядит, говорит о каких-то внутренних комплексах.
       Пожалуй, все перечислила. Интересное общение, - это самое важное в создании новых отношений.