Немного о дружбе

Анна Рудь
«Отдаляют от нас друзей либо их счастье, когда мы им уже не нужны, либо наше несчастье, когда мы им нужны слишком сильно»-эту фразу я совершенно случайно откопала для себя в Интернете на каком-то форуме. Запомнилась она мне мгновенно, так как имела прямое отношение к ситуации, которая сложилась у меня в жизни. Сначала я подумала, что эта фраза не просто подходит под ситуацию, а целиком и полностью отражает ее, но потом поняла, что ошиблась. Слава Богу, это не мой случай. У меня была следующая ситуация: мне в один момент показалось, что подруга перестала относиться ко мне, как раньше. Я накрутила себе то, что она стала мне нужней, чем я ей. Все не так. По знаку зодиака я - Овен. А у представителей этого знака есть склонность к преувеличению, причем, в колоссальных размерах. Вскользь сказанная фраза может стать для Овна «сигналом» к войне, не иначе. Но вернемся к теме дружбы.. У меня началась паника-почему так произошло, что теперь делать? «забыть» не получалось- для того, чтобы что-то сделать, необходимо желание. А менять отношения со своей хорошей подругой мне как-то не хотелось. Мы с ней долго разговаривали, но так ничего для себя и не разъяснили. Я поняла, что лишь я сама способна разрушить этот «миф» и надуманность.. и.. я смогла, я сделала это! у меня получилось! Я сама все для себя поняла. Попробую объяснить и вам (авось и вы попадете когда-нибудь в такую ситуацию, может, мой совет как-то поможет) – дело в том, что мы, сами того не замечая, уделяем нашим близким людям очень мало времени и внимания. Это касается и родственников, и друзей. Это все происходит подсознательно- закрутившись за «суетой сует», мы забываем про близких. А ведь всего-то и нужно: написать смс, набрать несколько наизусть заученных цифр.. услышать или прочитать «привет», улыбнуться, и тепло что-нибудь пробормотать. Человек будет счастлив уже оттого, что про него помнят, о нем интересуются, он чем-то Важен для вас.. Один звонок может перевернуть всю жизнь.. главное, чтобы он был сделан вовремя. Мой вам совет: не заморачивайтесь, не обвиняйте окружающих. Покопайтесь в себе. Что-то измените в своем отношении к близким. Будьте уверены: вас обязательно поймут и примут таким, какой вы есть, невзирая на недостатки. Побольше искренности, побольше теплоты и заботы. Поменьше лживости и навязчивости. Соблюдайте эти несложные правила, и люди сами к вам потянутся, в этом я вас уверяю..