Венки на воду

Аксинья Ермошина
Венки на воду…На воду венки. Сиреневые, желтые и белые лепестки, вплетенные зеленые стебли и листочки. Хороводы, смех и песни.
Воскрешая родовое прошлое…Я получила его у воды. От воды. Купаясь …
В этом было что-то искреннее и магическое..
Я заведу тебя в омут и зацелую…
Проснешься к утру околдованный. Люди скажут влюбился. Ты назовешь любимой.
Венчание в маленькой деревенской церквушке. Из гостей те, кто смогут придти. Я давно не жду всех на свои праздники.
Не все чувствуют, как жизнь открывается вспышками и всплывшими воспоминаниями поколений…
Я не пропускаю цветение воды и забываю время года….
К августу успеть на Иван Купала. Пустим венки и засмеемся в синее небо, держась за руки.
Боженька, охрани от меня всех, кроме одного….Если я ошибусь будет скучно мне, а ему больно.