утро

Нежный Снайпер
       Утро. Я опять не дома. Это частенько случается со мной в последнее время. Но просыпаюсь я всегда в одном месте. Здесь тихо, светло (солнце уже достаточно высоко)... жарко.. .да, сейчас жарко, потому, что лето...
Она на кухне моет посуду. Или уже сидит за компьютером, а может вообще не ложилась.... но продолжает увлеченно настукивать своими тонкими длинными пальчиками по несчастным клавишам.
       Я уже не сплю, но не встаю.. я жду.. жду маленького ритуала.. Иногда приходится ждать довольно долго. Если время поджимает – встаю, она радуется, начинает тараторить, собираться в бешенном темпе.. Она постоянно куда-то опаздывает... Говорит: так веселее. Но обычно все немного по другому...
Я лежу... жду.. прикосновения, маленькой нежности.. Слышу как она бегает туда-сюда. Гадаю, когда же уже завернет в спальню? Будить меня. Заходит... Невольно улыбаюсь, но притворяюсь спящим. Садится на краешек.. Прохладная рука по моему плечу.. Так приятно.. После душной летней ночи... «Поднимайся, ребенок!» Улыбаюсь.. Прижимаю ее руку, чтобы продлить момент утренней нежности.. Прикладываю к своему горячему лбу.. Хорошо... Не встаю. Провоцирую на дополнительные уговоры.. Улыбаюсь.. Она начинает рассказывать что-то.. Постоянно говорит. Если молчит – плохой признак. «Поднимайся, поднимайся!» Улыбаюсь. Встаю. Ритуал соблюден...
       Не важно что было до: пиво и сериалы, сдержанное молчание, песни пьяными голосами под расстроенную гитару, фотосессия с переодеваниями или неожиданная, но предсказуемая страсть, сбившееся дыхание и смятые влажные простыни – не важно.. «Поднимайся, ребенок!» и касание прохладной руки. Только так. Ни вымученного поцелуя, ни яростных криков.
       Поцеловать могу я.. и она ответит.. Она всегда отвечает. Почти.. всегда... Но у меня не хватает смелости. Всегда.. Почти...