Взгляд...

Конкурс Ступени Два
ЛЮБОВЬ ХАРЛАМОВА - http://www.proza.ru/author.html?040582

Жара... Мысли плавятся на солнце, но я все же иду к тебе... Иду, как побитая собака, иду к своему хозяину, который оставил меня...А вот и ты... Смотришь зло... Но я все равно подойду... не поднимая глаз... не говоря ни слова...просто постою тут... с тобой...

"Постой!!! НЕ НАДО!!! УМОЛЯЮ!!! не бросай меня..........." -Вот и все, что могу я сказать тебе. Даже не сказать, а прошептать...еле слышно, потому что губы дрожат, и совсем не слушаются меня...

Все кончено - говоришь ты.... А я тебе не верю, не хочу верить и все! Поэтому и бегу каждый день к тебе, виляя хвостом... Поэтому, никогда не смотрю тебе в глаза...я знаю, что в них. И ты знаешь. Но никогда не скажешь...

Но ты посмотришь на меня, когда я буду меньше всего этого ожидать, застанешь врасплох, когда я буду любоваться тобой...Поймаешь мой взгляд...и не отпустишь...заставишь взглянуть....в твои...глаза... А потом...потом я уйду из твоей жизни... навсегда...когда увижу в них НЕЛЮБОВЬ...

Но это потом... А сейчас я стою рядом, ловлю каждый твой жест, и только одно мучает меня: Твой ищущий моего взгляд......