Виноградная косточка - 9 глава. Скирретауд 2 часть

Александр Плёткин
Между тем, внизу чудовища устроили настоящий переполох, видя, что осталось от их товарищей. Они сгрудились в большую толпу и возбуждённо ревели на разные лады. Кое-кто из них даже затеял драку с соседом. Геракл вновь собрал тело. Только теперь это уже была бешено вращающаяся, гигантских размеров, лопасть. Он бросился в самую гущу монстров, рубя и кромсая всё на своём пути. Настоящая карусель смерти. От эпицентра убийственной круговерти в разные стороны разлетались головы, части тел, органы и прочая биомасса. Но это не останавливало чудовищ. Вместо того, что бы разбежаться и укрыться, они упрямо пёрли прямо в эту мясорубку, нажимая со всех сторон так, что Гераклу даже не приходилось особенно двигаться, лишь уподобившись кухонному миксеру, он кружил на одном месте кося налево и направо. Задние, плохо видя, что происходит на передовой, отважно толкали перед собой впередиидущих.
Так продолжалось долго… очень долго. Геракл несколько раз сменил позицию, из-за того, что ошмётки, падая друг на друга, образовывали гору, на которую с разных сторон вскарабкивались монстры, дополняя собою общую кучу. Вскоре вся долина была загромождена такими горами. А монстры всё лезли и лезли – прибегали с соседних местностей. Наверху собралась огромная стая гарпий. Они яростно клекотали и метали в Геракла шаровыми молниями. Тому было нипочём, но вскоре ему это надоело. Он вихрем взлетел вверх, врезаясь в самую гущу полуптиц. Свобода и власть вскружили голову силача. Он упивался своим праведным гневом. Было во всём это что-то, что заставляло его забыть о том, кто он, и зачем прибыл сюда, им полностью завладело боевое исступление. А ведь он задействовал лишь крохотную часть своих возможностей!
И вот, обнаружив, что вокруг никого нет, и лишь всполохи атмосферного огня были единственным, что движется, а вокруг лишь горы изувеченных тел, Геракл постепенно стал приходить в себя. Он вернулся в суперпозицию. Скольких же он успел истребить? Несколько тысяч, это точно. Его поражали особенности пребывания в квантовом теле. Мозг лишь давал сигналы - оно всё делало само, будто бы ты тут был вовсе не при чём.… Никакой физической нагрузки или усталости – знай себе, наблюдай как со стороны за всеми действиями тела.
Атмосфера не позволяла видеть далеко, поэтому он немного спустился и двинулся дальше. За пределами долины были такие же пустынные места, так же заселённые чудовищами. «Сколько же их здесь, и сколько придётся сражаться, что бы очистить планету? И главное, что или кто воскресил их? Либо эта сила находится на самой планете, либо вне её. В первом случае, наиболее важным было бы отыскать источник этой силы, и, исходя из ситуации, принимать дальнейшие решения».
Но в первую очередь надо разыскать Гебу. С самого начала он чувствовал, что его жена находится на планете, но непонятно, где именно. Проблема в том, что любой ментосигнал на Скирретауде глушится, и нет возможности ни связаться, ни пойти по его волне. И нет возможности связаться с друзьями в Пантеоне.
Телепортировавшись не значительную высоту, он тут же разделился на семьдесят тел, равномерно распределив их над всей внутренней поверхностью Скирретауда. После этого он стал снижаться, и каждое из тел синхронно пришло в движение. Достигнув точки видимости, он остановился и стал двигаться по горизонтальной расширяющейся спирали. Остальные тела повторяли в точности движение головного тела. Геракл имел возможность видеть всё, что видело каждое из них. Каким-то непостижимым образом, весь совокупный видеоряд складывался в общую картинку, причём в каждом случае было понятно, какое из тел передаёт тот или иной сигнал. Все данные представляли собой нечто наподобие географической карты, разбитой на сектора, распределённые соответственно положению тел. Геракл увидел, что значительную часть поверхности Скирретауда составляют огненные моря и толи три, толи четыре огненных океана. Большая часть континентов оказалась заселённой чудовищами. Геракл всё больше расширял круг обзора. Прекрасный способ разведки, но всё-таки, не совершенный.
Решение пришло сходу. Он трансформировал своё тело в газовое облако, по составу близкое к атмосфере. Постепенно стал его расширять, пока оно не превратилось в пространный газовый слой толщиной с бумажный лист. Все тела синхронно повторяли действия головного тела. Он продолжил расширяться, становясь всё тоньше и шире до тех пор, пока все тела не соединились с соседними. Получилась одна очень тонкая прослойка над всей внутренней поверхностью планеты. Прослойка стала снижаться, сканируя каждый микросектор пространства. Теперь его зрение обрело совсем иное качество. Каждая частица передавала информацию, делая свой вклад в общую картину. Геракл не мог понять природы такого зрения, но технические вопросы его не волновали. Теперь он увидел весь Скирретауд, как есть. Он видел как общую картину-карту, так и каждый сектор до мельчайших подробностей. Потрясающе! Наконец, прослойка коснулась самого высокого участка планеты, им оказался горний пик. Тело прошло сквозь него, углубляясь в породу. Спускаясь ещё ниже, стали входить в область контроля и другие вершины. Вся порода была однообразной, но иногда попадались пустоты. В одной из них, абсолютно автономной, не имеющей прохода, Геракл обнаружил древний склад. Несколько контейнеров стояло на полу. И, похоже, в полости вместо серно-огненной смеси был воздух! Ну да, конечно! В таких замкнутых полостях должен был остаться воздух, который некогда был в Аиде до его инверсии. Геракл аккуратно спустился ниже, войдя внутрь контейнеров… Артефакты. Целая коллекция различных артефактов, видимо оставшихся со времён Тартара. «Но об этом я подумаю позже» - решил про себя Геракл, отправляясь дальше вниз. Важнее было отыскать Гебу.
Дальше вниз попадалось ещё множество полостей и пещер. В некоторых из них гнездились гарпии и ещё какие-то неизвестные существа. Ещё ниже, и в пещерах стали попадаться циклопы. Они его, конечно, видеть не могли.
И вот квантовая оболочка достигла равнин. Гебы нигде не было! Он видел лишь монстров, видел их мерзкие внутренности, и на этом всё! Он мог сейчас одной лишь мыслью убить большую часть этих созданий, полностью находящихся в его власти.
В некоторых местах ещё оставались щели и тоннели, и Геракл решил идти до конца. Многие из ходов привели в обитаемые монстрами пещеры. Гебы в них не было. Остался лишь один подземный проход, находящийся на одном из островов огненного океана, - он весь сконцентрировался на нём. Ход привёл в огромное подземелье. В нём так же кишели чудовища. Что-то сказало Гераклу: «Здесь!» Он стал внимательно рассматривать каждого. К скале было приковано чудовище, которое трудно было бы вообразить даже самому сумасшедшему фантазёру. Его мысленно передёрнуло.
И вдруг…
Он узнал в чудовище Гебу…
---------------------------/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ/----------------------------